Если у нас только последние год-полтора активно используется вирусный маркетинг, то на Западе такой вид рекламных кампаний уже давно не новинка. В данной статье Advertology.Ru расскажет вам об одной из первых наиболее успешных вирусных кампаний, нашумевшей на весь мир – BMW Films.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article48021.htm
За частую дело не всегда в бюджете, а в креативности. Посмотрите рекламу нашей ЛАДЫ. Если соеденить во едино все затраты на производство, разработку концепции, оплату за эфирное время полуичтся приличная сумма. Но что в конечном итоге мы видим? машинка едет по трасе, машинка стоит и голос за кадром КЛЮЧ К ДОРОГАМ РОССИИ ..да, в России две беды дороги и... Держите..ключ к вашим бедам.. Да и почему РОССИИ, в Беларусию или Украину меня получается на десятине не пустят? Во черт, хреновый автомобиль то.
Я решила записаться на тест-драйв китайских автомобилей. И после этого омода стало моей главной целью. Все очень быстро получилось-цены доступные, а автомобили были в наличии. Я довольна своим новым транспортом, теперь спокойно могу путешествовать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтовРВВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтов. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° "Р В Р’ВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтов" РїСЂРµРТвЂВВВлагает С‡РСвЂВВВтателю более 2000 разлРСвЂВВВчных шрРСвЂВВВфтов, СЃРѕР·РТвЂВВВанных Р Р†18 СЃР°РСВВВВых Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестных Р Р…Р В° сегоРТвЂВВВняшнРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВень Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайн-стуРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЏС…, Рцрассказывает Р С• лучшРСвЂВВВС… работах. Р”РСвЂВВВзайнеры шрРСвЂВВВфтовпосвятРСвЂВВВР»РцСЃРІРѕР№ талант СЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВРЎР‹ новых РѕСЂРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВнальных начертанРСвЂВВВР в„–, которые РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВают тексту Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВополнРСвЂВВВтельную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР·СЋРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅРєСѓ. "Р В Р’ВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтов" РїРѕРСВВВВожет Р’Р°РѠнайтРцРЅР°РСвЂВВВболее высококачественные РцСЃРѕРІСЂРµРСВВВВенные шрРСвЂВВВфты. ПоэтоРСВВВВРЎС“, еслРцР’С‹ С…РѕС‚РСвЂВВВте, чтобы Ваш проект РїСЂРСвЂВВВвлекал РІРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВанРСвЂВВВР В Р’Вµ С‡РСвЂВВВтателей, Р’Р°РѠнужен РѕСЂРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВнальный шрРСвЂВВВфт.В РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° "Р В Р’ВВВВнергРСвЂВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВфтов" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВана РІРСВВВВесте Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЃРєРѕРСВВВВ. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° РцРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓР С” – это лучшРСвЂВВВР в„– СЃРїРѕСЃРѕР± найтРцСѓРЅРСвЂВВВверсальный шрРСвЂВВВфт Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля РїРѕРІСЃРµРТвЂВВВневного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользованРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР»Рцособенный эксперРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВентальный шрРСвЂВВВфт Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзысканного проекта. Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЃРєРµ РїСЂРµРТвЂВВВставлены 33 шрРСвЂВВВфта. Р’СЃРµ права Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользованРСвЂВВВР В Р’Вµ шрРСвЂВВВфтовпрРСвЂВВВРЅР°РТвЂВВВлежат Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсключРСвЂВВВтельно влаРТвЂВВВельцу РєРЅРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.