Вирусный маркетинг

Как BMW покорила Голливуд

Как BMW покорила Голливуд

Если у нас только последние год-полтора активно используется вирусный маркетинг, то на Западе такой вид рекламных кампаний уже давно не новинка. В данной статье Advertology.Ru расскажет вам об одной из первых наиболее успешных вирусных кампаний, нашумевшей на весь мир – BMW Films.

Автомобильные фирмы ведут постоянную войну за потенциальных клиентов. Вкладываются немалые деньги в рекламные кампании. Но, если все делают практически одно и то же, как выделиться? Компания BMW решила, что оставаться в рамках стандартных рекламных кампаний больше нельзя, и мир увидел нечто совершенно невероятное.

Однако прежде чем придти к выводу, что нужно делать нечто из ряда вон выходящее, компания BMW провела некоторые исследования. Среднестатистический покупатель машины BMW представительского класса – бездетный, женатый мужчина, в возрасте от 46-и лет со средним годовым доходом более $150,000. Однако, "копнув" глубже, исследователям стало известно, что 85% клиентов, прежде чем купить машину, искали всю доступную о ней информацию в Интернете.

В 2001-м году, компания BMW финансировала интерактивную рекламную кампанию "Ultimate Driving Machine", основной двигающей силой в которой был сайт BMW Films. На нем, в открытом для просмотра и скачивания доступе, была выложена серия короткометражных (по 8 минут) фильмов.

Посмотреть ролик "The Hire" (3.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: BMW
Бренд: BMW Films
Название: The Hire
Агентство: Fallon Worldwide
Страна: США

Был проведен кастинг самых знаменитых и талантливых режиссеров и актеров, а так же разработаны сценарии, в которых главный герой, "The Driver", то есть "Водитель", помогал людям в разных непростых ситуациях, используя эффектные водительские трюки на красивых моделях BMW.

Отобрали таких знаменитых голливудских режиссеров, как Джон Франкенхеймер, Анг Ли, Гай Ричи, Александро Гонзалес Иньярриту и Тони Скотт. После того, как были распределены сценарии, BMW поставила режиссерам два условия: первое – мини-фильмы должны быть сняты по голливудским стандартам, а второе – они ни в коем случае не должны быть похожи на рекламу.

Помимо знаменитых режиссеров, на роли были приглашены не менее звездные актеры – Мадонна, Гери Олдмен, Мерлин Менсон, Клайв Оуэн на роль "Водителя", и многие другие.

Таким образом, с помощью BMW Films, компания продемонстрировала абсолютно новый и нестандартный метод объяснения потенциальным покупателям того, что делает BMW, собственно, BMW.

В дополнение к самим фильмам, рекламная кампания состояла из телевизионных роликов, печатной и интерактивной рекламы, которая была направлена на то, чтобы заставить клиентов посетить сайт. Никогда прежде автомобильная компания не прилагала столько усилий, чтобы завлечь посетителей в Web. И результаты были просто ошеломляющие.

Успех BMW Films вполне измерим. В 2001 году, продажи BMW увеличились на 12,5 %, в сравнении с 2000-м годом, тем самым, впервые в истории, превысив отметку в 200 000. Только за первые четыре месяца, после начала рекламной кампании, мини-фильмы были скачаны 11 миллионов раз, сайт практически не выдерживал такую нагрузку. Фильмы рекомендовали друзьям 94% зарегистрированных на сайте BMW Films пользователей, что в конечном итоге стало настоящей вирусной кампанией.

Однако в самой компании утверждали, что BMW Films – лишь удачная попытка создать брендинговую рекламную кампанию, которую было бы "сложно имитировать нашим конкурентам". Так же представители компании настаивали на том, что фильмы создавались исключительно в развлекательных целях, а ни в коем случае не в рекламных. Впрочем, редко когда компания признает ответственность за вирус.

Посмотреть ролик "Beat The Devil" (22.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: BMW
Бренд: BMW
Название: Beat The Devil
Агентство: Fallon Worldwide
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

14.06.2007

на печать


Комментарии

kry
14.06.2007 14:33 | сообщение #1
 

Интересно когда на нашем рынке появится что то подобное. И по качеству и по бюджету.

Гость
31.08.2007 16:41 | сообщение #2
 

Хотелось бы оценить бюджет

Evjenia
06.09.2007 12:01 | сообщение #3
 

Посмотрела все фильмы, что смогла найти в инете!
БМВ- как всегда лучшие:))) Дьявол боиться менсона!!!!

b3st
06.09.2007 16:48 | сообщение #4
 

За частую дело не всегда в бюджете, а в креативности. Посмотрите рекламу нашей ЛАДЫ. Если соеденить во едино все затраты на производство, разработку концепции, оплату за эфирное время полуичтся приличная сумма. Но что в конечном итоге мы видим? машинка едет по трасе, машинка стоит и голос за кадром КЛЮЧ К ДОРОГАМ РОССИИ ..да, в России две беды дороги и... Держите..ключ к вашим бедам.. Да и почему РОССИИ, в Беларусию или Украину меня получается на десятине не пустят? Во черт, хреновый автомобиль то.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация