Присоединяйтесь к нашей команде и постройте успешную карьеру в международной технологической компании!
Bell Integrator – международная компания, предоставляющая традиционные технологические услуги и инновационные сервисы. С 2003 года мы предоставляем клиентам широкий спектр сервисов и решений в области инновационных технологий.
НАШ ПРОДУКТ: Neuton (https://neuton.ai/)
Neuton - облачный сервис автоматизированного машинного обучения, созданный и запатентованный командой ученых Bell Integrator. Он настолько прост в использовании, что, в отличие от других решений, опыт в области искусственного интеллекта при работе с ним не требуется. Neuton для тех, кто не умеет кодить, не знает Data Science, но очень хочет сделать бизнес успешным!
Основные требования:
• Опыт разработки ПО от 3 лет.
• Знание и опыт работы с Python не ниже 3.6 от 1 года
• Понимание ООП, принципов и паттернов проектирования
• Умение работать с Git
• Опыт участия в проектной деятельности
• Понимание многопоточного подхода к вычислениям
• Опыт написания unit-тестов
• Знание с/с++/с# либо java
• Linux на уровне продвинутого пользователя
Дополнительные (желательные) требования:
• Желательно знакомство с библиотеками numpy, pandas
• Желателен опыт работы с реляционными СУБД
Должностные обязанности:
• Разработка системы скриптов для AI
• Разработка модулей обработки данных для Data Science.
Мы гарантируем:
• График работы с 10.00 до 19.00 либо с 11.00 до 20.00 (по московскому времени)
• Конкурентоспособную заработную плату
• Корпоративное обучение и сертификацию в технических и бизнес областях
• Корпоративные развлекательные программы
• Работа после ослабления пандемии в офисе Москва (м. Кожуховская), Саратов, Уфа, Пенза, Нижний Новгород, Минск. Также рассматриваем удаленное сотрудничество (желательно по мск времени)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ДоРѠМельнРСвЂВРєРѕРІР°. РЁРµРТвЂВевр авангарРТвЂВР В Р’В°, Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРСВВ-Р В Р’В Р РЋР’Вастерская, архРСвЂВтектурный Р В Р’В Р РЋР’Вузей ДоРѠМельнРСвЂВРєРѕРІР°. РЁРµРТвЂВевр авангарРТвЂВР В Р’В°, Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРСВВ-Р В Р’В Р РЋР’Вастерская, архРСвЂВтектурный Р В Р’В Р РЋР’Вузей. ДоРСВВ, спроектРСвЂВрованный архРСвЂВтектороРѠКонстантРСвЂВРЅРѕРѠМельнРСвЂВРєРѕРІС‹РѠРТвЂВля своей СЃРµРСВВСЊРцРІРњРѕСЃРєРІРµ Р Р†1927 – 29 РіРѕРТвЂВах, стал Р В Р’В Р РЋРІР‚ВРєРѕРЅРѕР№ архРСвЂВтектурного авангарРТвЂВР В Р’В°. РћРЅ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» построен как эксперРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вентальный С†РСвЂВР»РСвЂВР Р…Р ТвЂВСЂРСвЂВческРСвЂВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРѠРїРѕ РЎРѓР СвЂВстеРСВВР В Р’Вµ, которую архРСвЂВтектор РїСЂРµРТвЂВлагал РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Венять РІРСВВассовоРѠстроРСвЂВтельстве. РћСЂРСвЂВР С–Р СвЂВнальная планРСвЂВСЂРѕРІРєР°, элегантное пространственное решенРСвЂВР В Р’Вµ РцРСвЂВнженерные нахоРТвЂВРєРцСЃРТвЂВелалРцего РІСЃРµРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРЅРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзвестныРСВВ. Р СџР С• словаРѠСЃР°РСВВРѕРіРѕ автора, суть Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРСВВР В Р’В° в«равноРСВВерностРцнапряженРСвЂВР в„–, света, РІРѕР·РТвЂВСѓС…Р° Рцтепла».
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».