а что говорит теория по поводу размещения информ статей??
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
https://omegle.onl/
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
Источник.
Сведения о Вашей персоне отсутствуют, а Ваше имя вызывает некоторые опасения, но допустим – Вы не робот.
Уважаемая EtienneWillem .
В середине 90-х встречал несколько сугубо теоретических отечественных работ по Рекламе, в которых были приведены математические модели, предназначенные для оптимизации, в том числе информационной рекламы, в печатных СМИ.
К сожалению, никакой практической ценности эти работы не имели и вскорости ушли в небытие.
В зарубежной отраслевой прессе такие работы встречаются до сих пор.
Разумеется, это Ваше право, но позвольте Вам посоветовать, не надо искать ничего. Заданный Вами вопрос – вопрос сугубо практический. Ответ на него можете получить только Вы сами и только интуитивным путём.
В связи с характером Вашего вопроса, позвольте рассказать Вам короткую быль.
Давид Иосифович (Баркан) часто выполнял комплексные объемные исследования по оптимизации работы сложных промышленных комплексов. И вот, в рамках таких исследований, на очередных консультациях, заказчик обратился к Давиду Иосифовичу с просьбой оптимизировать р/к дочерней компании, находящейся в другом регионе страны, выпускающей совершенно другую продукцию. Так сказать заодно. На, что Давид Иосифович ответил, что он не против, но тогда, когда у него будет к тому возможность. Заказчик рассыпался в комплиментах, лести и подхалимстве, но Давид Иосифович остался на своём. Ему нужно изучить материал, он не может давать безответственные советы, тем более что он тот, кто он есть. Заказчик взмолился. Тогда Давид Иосифович сказал, что он согласен выполнить эту работу, но при одном условии... заказчик принял форму готовности. … если заказчика не интересует результат.
P.S. Уточнение к терминологии Вашего вопроса. Вы написали:
Цитата:
… цель- заинтересовать, проинформировать о том, …
Источник.
Понимаю откуда Вы это взяли, но такое утверждение ошибочно. Проинформировать Вы можете, а заинтересовать – нет. Заинтересовывается потребитель рекламы сам. Процедура заинтересованности, это прерогатива Образующих потребителя рекламы Систем. И Вы никак не можете повлиять на это действие. По тому, что Опыт меж Системами не передаётся.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ЛучшРСвЂВВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВзайн брошюр 10 ЛучшРСвЂВВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВзайн брошюр 10. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВВВВВВР С–Р Вµ «ЛучшРСвЂВВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВзайн брошюр 10Р’В» Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– найРТвЂВВВВВВВВете: эксклюзРСвЂВВВВВВВВРІРЅСѓСЋ коллекцРСвЂВВВВВВВВРЎР‹ лучшРСвЂВВВВВВВВС… СЃРѕРІСЂРµРСВВВВВВВВВенных брошюр РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВСЂР°; высококачественные фотографРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ, Р Р…Р В° которых Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВРѕР¶РЅРѕ рассРСВВВВВВВВВотреть РІСЃРµ тонкостРцработ; сотнРцРІРТвЂВВВВВВВВохновляющРСвЂВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВеров, которые РїРѕРСВВВВВВВВВРѕРіСѓС‚ Р’Р°РѠввыполненРСвЂВВВВВВВВРцСЃР°РВРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р вЂ™Р’ВВВВВВВых сложных заРТвЂВВВВВВВВач. СерРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РєРЅРСвЂВВВВВВВВР С– «ЛучшРСвЂВВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВзайн брошюр» Р Р…Р В° протяженРСвЂВВВВВВВВРцРСВВВВВВВВВРЅРѕРіРСвЂВВВВВВВВС… лет является Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВСЂРѕРІС‹РѠбесселероРСВВВВВВВВВ. РќРцРѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… выпуск Р Р…Р Вµ РїРѕС…РѕР¶ Р Р…Р В° РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂВВВВВВВВСѓС‰РСвЂВВВВВВВВР в„–, РІРµРТвЂВВВВВВВВР РЋР Р‰ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВзайн Р Р…Р Вµ стоРСвЂВВВВВВВВС‚ Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВесте! Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВсключенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРТвЂВВВВВВВВесятая РєРЅРСвЂВВВВВВВВР С–Р В°, РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВставляющая РІСЃРµ СЃР°РСВВВВВВВВВРѕРµ РЅРѕРІРѕРµ, лучшее, запоРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнающееся СЃРѕР·РТвЂВВВВВВВВанное Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВзайнераРСВВВВВВВВВРцР·Р° послеРТвЂВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВР в„– РіРѕРТвЂВВВВВВВВ.В РљРѕРіРТвЂВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРРвЂВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚љРІР‚ќР В Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂўР В Р’±Р В»Р ВµР СВВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– требуют быстрого решенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРµРцРЅРСвЂВВВВВВВВкак Р Р…Р Вµ РїСЂРСвЂВВВВВВВВС…РѕРТвЂВВВВВВВВСЏС‚, нет Р Р…Р СвЂВВВВВВВВчего лучше, чеРѠобратРСвЂВВВВВВВВться Р С” опыту товарРСвЂВВВВВВВВщей Р С—Р С• цеху. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В Р’В·Р В Р’В° готовыРСВВВВВВВВВРцфорРСВВВВВВВВВР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ, конечно, Р В Р’В° Р В Р’В·Р В Р’В° РІРТвЂВВВВВВВВохновенРСвЂВВВВВВВВРµРСВВВВВВВВВ. Р В Р’ВВВВВВВВВта РєРЅРСвЂВВВВВВВВР С–Р В° Р±СѓРТвЂВВВВВВВВет ВашРСвЂВВВВВВВВРѠсоветчРСвЂВВВВВВВВРєРѕРСВВВВВВВВВ, настолько РѕРЅР° богата свежРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВРцРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВеяРСВВВВВВВВВРцРСвЂВВВВВВВВллюстрацРСвЂВВВВВВВВР в„–, С‚РСвЂВВВВВВВВпографРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ, цвета РцфорРСВВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».