На этапах разработки и реализации проекта ивент-менеджеры «Director’s Cut» попробовали себя в роли сотрудников видеопродакшна. Это один из первых кейсов по трансформации ивент-агентств, произошедших в условиях постпандемии.
Chatium – это мобильное приложение для онлайн обучения со смартфонов и планшетов от создателей платформы GetCourse. Съемка ролика была приурочена к обновлению приложения, запланированного на осень 2020 года. Разработчики продукта решили подготовить яркое и информативное видео, которое будет интегрировано в приложение и опубликовано на разных интернет-площадках. Для разработки сценария и стилистики заказчик нанял агентство «Director’s Cut» и студию Sanin Delaet Video (SDV). В итоге компании-партнеры провели интересный эксперимент, уникальный на российском рынке: в рамках реализации проекта сотрудники SDV разделили обязанности по препродакшену и продакшену с агентством «Director’s Cut».
«Могу с уверенностью сказать, что ивент-агентство раньше никогда не выступало одновременно и заказчиком, и подрядчиком для видеопродакшна на съемке рекламного ролика, – рассказывает Александр Санин, основатель и генеральный продюсер студии Sanin Delaet Video. – На мой взгляд, это возможно, только если созданы доверительные партнерские отношения между видеопродакшном и агентством. В нашем случае они были: мы сотрудничаем 3 года и уже совместно реализовали 10 проектов. Получился редкий и интересный эксперимент, к которому во многом подтолкнули изменения на рынке, вызванные пандемией. На данный момент ролик готов и в скором времени порадует зрителей».
Агентство взяло на себя несколько задач, которые обычно входят в зону ответственности продакшна: под управлением режиссера сотрудники провели кастинг актеров, по заданию художника-постановщика подобрали реквизит и костюмы, а также выбрали павильон. Над созданием сценария и стилистики работала креативная группа студии SDV, которая также осуществляла контроль над всеми процессами. По словам Александра Санина, в начале проекта сотрудники студии описали специфику работы каждого цеха на производстве видео. Вместе с агентством был отобран круг задач, с которыми можно справиться самостоятельно или при поддержке режиссера. Отмечается, что агентство очень внимательно отнеслось ко всем деталям работы на площадке, в результате чего все задачи по проекту были выполнены в срок.
«С самого начала мы решили действовать в одной команде, создав единую рабочую группу, – отметил Игорь Полонский, основатель и генеральный директор агентства «Director’s Cut». – В этом году многим агентствам пришлось пройти через трансформацию своих услуг. Для крупных ивент-агентств организация мероприятий больше не будет единственной сферой деятельности, они выходят на новые рынки, такие как коммерческая и рекламная видеосъемка, производство digital-продуктов. Работа в смешанной команде дала нам важнейший опыт, благодаря которому наши специалисты получили новые навыки».
Ознакомиться с бэкстейджем со съемок можно
по ссылке
.
О студии SANIN DELAET VIDEO (SDV)
SDV работает в области видеопродакшна с 2013 года. Студия специализируется на производстве видеоконтента по различным направлениям – постановочные съемки, съемки на ивентах, создание графики. Отличительная черта компании – помощь заказчикам в подготовке брифа и разработке креативного сценария для ролика. Накопленный опыт, отраженный в более чем 1600 реализованных проектах, помогает нам оставлять воспоминания о корпоративных мероприятиях, проводить онлайн-трансляции крупных событий и красиво презентовать продукт. На данный момент нашими клиентами и партнерами являются 190 компаний из самых разных сфер – от технологических корпораций до банковского сектора. Больше информации можно узнать на сайте sanindelaetvideo.com.
Об агентстве «Director’s Cut»
«Director’s Cut» занимается событийной коммуникацией, разработкой дизайна, видеоконтента и организацией мероприятий. Агентство успешно реализует деловые, развлекательные и маркетинговые мероприятия в offline и online форматах. Больше информации можно узнать на сайте https://dcagency.ru/
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РџРѕРІСЃРµРТвЂВневная Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР В·Р Р…РЎРЉ РЇРїРѕРЅРСвЂВРцперРСвЂВРѕРТвЂВР В Р’В° Р В Р’ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВР С• (1603-1868 Р С–Р С–.) вгравюре СѓРєРСвЂВР РЋРІР‚ВВ-Р РЋР РЉ РџРѕРІСЃРµРТвЂВневная Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР В·Р Р…РЎРЉ РЇРїРѕРЅРСвЂВРцперРСвЂВРѕРТвЂВР В Р’В° Р В Р’ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВР С• (1603-1868 Р С–Р С–.) вгравюре СѓРєРСвЂВР РЋРІР‚ВВ-Р РЋР РЉ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° посвящена РїРѕРІСЃРµРТвЂВневной Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР·РЅРцРЇРїРѕРЅРСвЂВРцотображенной втраРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС†РСвЂВРѕРЅРЅРѕР№ гравюре СѓРєРСвЂВР РЋРІР‚ВВ-Р РЋР РЉ. ГороРТвЂВская планРСвЂВСЂРѕРІРєР°, торговля РцразвлеченРСвЂВР РЋР РЏ, релРСвЂВР С–Р СвЂВозные фестРСвЂВвалРцРцпразРТвЂВР Р…Р СвЂВРєРСвЂВ, РµРТвЂВР В Р’В° РцобразованРСвЂВР В Р’Вµ — Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ рассказывает Р С• разлРСвЂВчных аспектах Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР·РЅРцСЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ общества. Гравюры позволяют расшРСвЂВСЂРСвЂВть знанРСвЂВР РЋР РЏ РѕР± устройстве крупнейшРСвЂВС… РіРѕСЂРѕРТвЂВРѕРІРЇРїРѕРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, Р С• бытовых условРСвЂВСЏС… Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР·РЅРцяпонцев, Р С• развлеченРСвЂВСЏС… РцвцелоРѠРѕ вещах РцявленРСвЂВСЏС…, которые былРцобычныРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, СЃР°РСВВР С• СЃРѕР±РѕР№ разуРСВВеющРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля РіРѕСЂРѕРТвЂВСЃРєРСвЂВС… Р В Р’В¶Р В РЎвЂВтелей. Авторы гравюр — Р·РЅР°РСВВенРСвЂВтейшРСвЂВР В Р’Вµ С…СѓРТвЂВРѕР¶РЅРСвЂВРєРцперРСвЂВРѕРТвЂВР В Р’В° Р В Р’ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВР С•. РњРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ аспекты РїРѕРІСЃРµРТвЂВневной Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР·РЅРцРЇРїРѕРЅРСвЂВР С†XVIII-XIX РІРІ. нашлРцотраженРСвЂВР В Р’Вµ РІСЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюре Р Р…Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚Вереве СѓРєРСвЂВР РЋРІР‚ВВ-Р РЋР РЉ. Р В Р’ВВто Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусство процветало Р РЋР С“ 1680-С… РіРѕРТвЂВРѕРІ, РцРЅР° протяженРСвЂВРцсотен лет РѕС‚РТвЂВельные Р»РСвЂВсты, альбоРСВВР РЋРІР‚в„– РцРСвЂВллюстрРСвЂВрованные гравюраРСВВРцРєРЅРСвЂВРіРцбылРцРСвЂВсключРСвЂВтельно популярны СЃСЂРµРТвЂВРцРіРѕСЂРѕРТвЂВСЃРєРѕРіРѕ населенРСвЂВР РЋР РЏ. ДесяткРцтысяч Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзображенРСвЂВР в„–, Р В Р’В Р СћРІР‚ВошеРТвЂВС€РСвЂВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• нашРСвЂВС… Р В Р’В Р СћРІР‚Вней, являются СѓРЅРСвЂВкальныРѠРІРСвЂВзуальныРѠРСВВатерРСвЂВалоРСВВ. Гравюры позволяют расшРСвЂВСЂРСвЂВть знанРСвЂВР РЋР РЏ РѕР± устройстве крупнейшРСвЂВС… РіРѕСЂРѕРТвЂВРѕРІРЇРїРѕРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, Р С• бытовых условРСвЂВСЏС… Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР·РЅРцяпонцев, Р С• развлеченРСвЂВСЏС… РцвцелоРѠРѕ вещах РцявленРСвЂВСЏС…, которые былРцобычныРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, СЃР°РСВВР С• СЃРѕР±РѕР№ разуРСВВеющРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля РіРѕСЂРѕРТвЂВСЃРєРСвЂВС… Р В Р’В¶Р В РЎвЂВтелей перРСвЂВРѕРТвЂВР В Р’В° Р В Р’ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВР С• (1603-1868 Р С–Р С–.). Европейцы, которыРѠСѓРТвЂВавалось посетРСвЂВть закрытую страну, РЅРµРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВенно СѓРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВвлялРСвЂВРЎРѓРЎРЉ тоРСВВРЎС“ необычноРСВВРЎС“ РцнепрРСвЂВвычноРСВВРЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р Р…Р СвЂВС… образу Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР В·Р Р…Р СвЂВ, который велРцецгражРТвЂВане. ПерРСвЂВРѕР҆РВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВР С• берет своцназванРСвЂВР В Р’Вµ РѕС‚ РіРѕСЂРѕРТвЂВР В Р’В° Р В Р’ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВР С• — сейчас РѕРЅ Р В Р’В Р РЋРІР‚Взвестен РІСЃРµРСВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂСѓ как РўРѕРєРСвЂВР С• Рцявляется столРСвЂВцей РЇРїРѕРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».