Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Основные требования:
-Опыт работы на позициях пресейл менеджера или руководителя проекта в сфере OSS (либо мониторинг / ITSM)
-Опыт работы с OSS решениями (мониторинг, управление авариями, управление производительностью, обработка инцидентов)
-Опыт организации и проведения проектов пресейл проектов
-Опыт работы в системной интеграторе или сервисной компании
-Английский, желательно разговорный
Дополнительные (желательные) требования:
-Знание общих принципов телекоммуникаций и функционирования сетей связи, ИТ инфраструктуры
-Хорошие коммуникативные навыки, умение поддерживать контакты с заказчиками
-Опыт организации и проведения презентаций
-Умение найти решение и подход к нестандартным проблемам клиента
Должностные обязанности:
-Продажа и продвижение услуг и решений компании (в сфере OSS) для клиентов телекоммуникационной отрасли
-Поиск новых тем у клиента
-Координация работы внутри компании с целью соблюдения обязательств перед клиентами (как в рамках продаж новых решений, так и в рамках развития действующих договоров)
-Поддержание и развитие отношений с действующими клиентами.
Мы гарантируем:
-Конкурентоспособную заработную плату
-Работу в профессиональной команде над сложными и интересными проектами наших заказчиков.
-Работу в непосредственной близости от м. Кожуховская.
-Оформление в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 2. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВанных РІРµРТвЂВВСѓС‰РСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнераРСВВВРцРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂР°. Logolounge 2. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВанных РІРµРТвЂВВСѓС‰РСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнераРСВВВРцРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂР°.. СобранРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· 2000 лучшРСвЂВВС… логотРСвЂВВРїРѕРІСЃРѕ всех уголковзеРСВВВР»Рц– это РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· СЃР°РСВВВых востребованных бестселлеров, вкотороРѠсобрано 2000 свежРСвЂВВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВей, необхоРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВых РІСЃСЏРєРѕРСВВВРЎС“, кто Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВщет собственный СЃС‚РСвЂВВль РІРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне логотРСвЂВВРїРѕРІ.Logolounge-2 РїСЂРµРТвЂВВставляет работы такРСвЂВВС… суперзвезРТвЂВВ, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть РєРЅРСвЂВВРіРцпосвящена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВесятке РІРµРТвЂВВСѓС‰РСвЂВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеровРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂР° (работа РЅР°Р҆РєСЂСѓРїРЅС‹РСВВВРцРцнебольшРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцпроектаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ).Вторая часть – новейшая коллекцРСвЂВВР РЋР РЏ логотРСвЂВВРїРѕРІ, структурРСвЂВВрованная Р С—Р С• РІРСвЂВВзуальныРѠкатегорРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».