Как раскрутить интернет-магазин?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 04.04.2019 15:55  |  #143879
Ответить с цитатой

geoindex писал(а):
Инстаграмм не плохо даёт конверсию кстати..

Эта соц.сеть действительно дает неплохую конверсию, только имеется немало нюансов, без знания которых у вас ничего не получится. Поэтому в самую первую очередь, советую изучить эту https://www.lazymarketer.pro//kontent-plan-dlya-instagram-kak-sostavit-i-zachem-on-nuzhen/ инструкцию по настройке и шаблоны контент плана для инстаграм. Там всё достаточно подробно изложено, буквально по пунктам. В итоге, после прочтения этой инструкции вы будете знать, как превратить инстаграм в реально эффективный маркетинговый инструмент - и самое главное, сможете применять эти знания на практике.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2019 18:03  |  #143880
Ответить с цитатой

через инстаграм сейчас очень многие раскручивают свои интернет-магазины, потому что это самая популярная социальная сеть
Вернуться к началу

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 23.07.2019 15:26  |  #144544
Ответить с цитатой

Мне кажется, что тут и от везения многое зависит. К кому обратишься для продвижения. Могут отнестись как профессионально, так и не очень.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Rasta

Rasta 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/07/2019 г.
Добавлено: 23.07.2019 19:07  |  #144546
Ответить с цитатой

Да в принципе можно же и самостоятельно продвигать свои проекты. Немного подучиться и вперед. Думаю, что так многие владельцы бизнеса поступают. Можно например проверить позиции сайта свои и конкурентов тут А затем посмотреть ссылочную массу конкурирующих сайтов. И потом самостоятельно разместить ссылки на тех же ресурсах, где и конкуренты размещались. Я думаю, вариант неплохой для тех, кто хотя бы немного в этом разбирается.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 26.07.2019 15:46  |  #144565
Ответить с цитатой

так еще стоит отметить, что тематика интернет магазина на многое влияет. Конкуренты. Если это например низкоконкурентная ниша, типа продажи какого-то не очень распространенного оборудования, то это одно дело. А вот например интернет-аптеку типа этой будет сложнее раскрутить, потому что там конкуренция в разы выше. Тем не менее работают оптимизаторы, продвигают. Что-то получается, что-то не очень, но процесс имеет место быть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.05.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация