Эта соц.сеть действительно дает неплохую конверсию, только имеется немало нюансов, без знания которых у вас ничего не получится. Поэтому в самую первую очередь, советую изучить эту
https://www.lazymarketer.pro//kontent-plan-dlya-instagram-kak-sostavit-i-zachem-on-nuzhen/
инструкцию по настройке и шаблоны контент плана для инстаграм. Там всё достаточно подробно изложено, буквально по пунктам. В итоге, после прочтения этой инструкции вы будете знать, как превратить инстаграм в реально эффективный маркетинговый инструмент - и самое главное, сможете применять эти знания на практике.
Да в принципе можно же и самостоятельно продвигать свои проекты. Немного подучиться и вперед. Думаю, что так многие владельцы бизнеса поступают. Можно например проверить позиции сайта свои и конкурентов
тут
А затем посмотреть ссылочную массу конкурирующих сайтов. И потом самостоятельно разместить ссылки на тех же ресурсах, где и конкуренты размещались. Я думаю, вариант неплохой для тех, кто хотя бы немного в этом разбирается.
так еще стоит отметить, что тематика интернет магазина на многое влияет. Конкуренты. Если это например низкоконкурентная ниша, типа продажи какого-то не очень распространенного оборудования, то это одно дело. А вот например интернет-аптеку типа
этой
будет сложнее раскрутить, потому что там конкуренция в разы выше. Тем не менее работают оптимизаторы, продвигают. Что-то получается, что-то не очень, но процесс имеет место быть.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
МагРСвЂР ЎРѓРЎвЂљРЎР‚ Р В РЎвЂР  В»Р С†Р СћР В°Р в„–Р Р…Р В° РІРѕСЃСЊРСВРцР¶РСвЂР  В·Р Р…ей Вячеслава Зайцева МагРСвЂР ЎРѓРЎвЂљРЎР‚ Р В РЎвЂР  В»Р С†Р СћР В°Р в„–Р Р…Р В° РІРѕСЃСЊРСВРцР¶РСвЂР  В·Р Р…ей Вячеслава Зайцева. "МагРСвЂР ЎРѓРЎвЂљРЎР‚ Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎвЂљР В°Р в„–Р Р…Р В° РІРѕСЃСЊРСВРцР¶РСвЂР  В·Р Р…ей Вячеслава Зайцева" "Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ - РІСЃСЏ правРТвЂР В Р’В° Р С• Р В РЎВРѕРµРѠРїСѓС‚РцвнашеРѠбесконечно прекрасноРѠРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Вµ." ЗайцевДанная РєРЅРСвЂР  С–Р В° была напРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…Р В° РЎРѓР С• словсаРСВРѕРіРѕ Р В РІР‚в„ў. Зайцева Р РЋР С“ небольшой Р»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атурной СЂРµРТвЂР  В°Р С”турой. РђСЂС‚РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР СвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР  в„– РїРѕРТвЂР ЎвЂ¦Р С•Р҆вофорРСВленРСвЂР  С†Р С†Р Р…аполненРСвЂР  С†Р С—СЂРµРТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљ СѓРЅРСвЂР  С”альность РцСЂРµРТвЂР  С”ость этой РїСѓР±Р»РСвЂР  С”ацРСвЂР В РЎвЂ. Автор РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР  В»Р В° СЃРІРѕСЋ РєРЅРСвЂР  С–РЎС“, как РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ, вкотороРѠесть РІСЃРµ: Р В РўвЂР  Р…евнРСвЂР  С”овые запРСвЂР ЎРѓР СвЂ, фантастРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ путешествРСвЂР РЋР РЏ СЃРєРІРѕР·СЊ РІСЂРµРСВР РЋР РЏ Рцпространство, повествованРСвЂР В Р’Вµ РІРµРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ то РѕС‚ первого, то РѕС‚ третьего Р»РСвЂР ЎвЂ Р В°, Р В Р’В° Р В РЎвЂР  Р…РѕРіРТвЂР В Р’В° СЃР°РѠЗайцеввеРТвЂР  ВµРЎвЂљ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В°Р В»Р С•РіРцСЃРѕ СЃРІРѕРСвЂР  С Р В»Р СвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атурныРѠальтер-РЎРЊР С–Р С•. Р В Р’Вто попытка объять необъятное, Р В РўвЂР  В°Р В»Р ВµР С”Р С• выхоРТвЂР ЎРЏРЎвЂ°Р В°РЎРЏ Р В Р’В·Р В Р’В° СЂР°РСВРєРцпростого Р В Р’В±Р В РЎвЂР  С•графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ повествованРСвЂР РЋР РЏ. Р’СЃРµ каноны Рцзаконы жанра рушатся почтРцсразу Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, стоРСвЂР ЎвЂљ прочесть несколько первых странРСвЂР ЎвЂ . «МагРСвЂР ЎРѓРЎвЂљРЎР‚, Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎвЂљР В°Р в„–Р Р…Р В° РІРѕСЃСЊРСВРцР¶РСвЂР  В·Р Р…ей Вячеслава Зайцева» - это Р Р…Р Вµ просто увлекательное чтенРСвЂР В Р’Вµ, правРТвЂР В РЎвЂР  Р†Р В°РЎРЏ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР РЋР РЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…РцвелРСвЂР  С”РѕРіРѕ человека, нашего СЃРѕРІСЂРµРСВеннРСвЂР  С”Р В°. Р В Р’Вто – безРТвЂР В Р’В° Р В РЎвЂР  Р…форРСВацРСвЂР В РЎвЂ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ встречаются совершенно неожРСвЂР В РўвЂР  В°Р Р…ные Р±РѕРЅСѓСЃС‹, напрРСвЂР В РЎВер, рецепт любРСвЂР В РЎВРѕРіРѕ салата Р В РЎВРѕРТвЂР  ВµР В»РЎРЉР ВµРЎР‚Р В°. Р СњР С• главныРѠР±РѕРЅСѓСЃРѕРѠявляются Р В РЎвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚ацРСвЂР В РЎвЂ. Р В Р’Вто настоящРСвЂР  в„– РїРѕРТвЂР  В°РЎР‚РѕРє Р В РўвЂР  В»РЎРЏ всех ценРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– таланта Зайцева
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».