Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Forex - это просто.  Самоучитель

Ирина Каверина

Forex - это просто. Самоучитель

Серия: Трейдинг & инвестиции
Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-619-5
Цифровая книга

Перед вами книга, в которой процесс торговли на рынке Forex описан простым и доступным языком. Даже самый далекий от финансовых операций человек сможет легко воспринять материал и успешно применить его на практике. Автор книги, сотрудник одной из ведущих финансовых компаний России "TeleTRADE", расскажет, как с небольшим начальным капиталом начать зарабатывать очень даже неплохие деньги на рынке Forex. При этом не имеет большого значения ваша специальность, возраст, статус и место жительства.
В издании отражены все необходимые для работы моменты: открытие торгового счета, ключевые понятия и термины, основные принципы и системы торговли, процесс совершения сделок, технический анализ, а также уникальные советы и рекомендации, основанные на многолетнем опыте автора.
Прилагается CD-ROM c обучающим курсом.

Рекомендуется всем, кто хочет зарабатывать на рынке Forex.

Посмотрите также...

Forex от А до Я. Азбука финансовой грамотности Classical (комплект из 3 книг, 1 CD-ROM, 2 пластиковых карт, приглашения на семинары, блокнота, ручки)

Forex от А до Я. Азбука финансовой грамотности Classical (комплект из 3 книг, 1 CD-ROM, 2 пластиковых карт, приглашения на семинары, блокнота, ручки)

Классический курс, направленный на ускоренную профессиональную подготовку тех, кто уже сделал выбор в пользу валютного рынка FOREX. Составной частью курса является уникальное предложение компании TeleTRADE, использование которого позволяет ......

Forex

Forex

Основная идея этой книги состоит в том, чтобы рассказать читателю об электронной торговле валютой на мировом рынке Forex и психологически подготовить к ней. Читатель узнает о возможностях восхитительных спекуляций иностранными деньгами, которые ......

Как делать деньги на рынке Forex

Как делать деньги на рынке Forex

Цитата "Для работы на рынке FOREX не надо быть семи пядей во лбу, не надо быть финансовым гением - надо быть дисциплинированным человеком, и только! А для этого нужно суметь исключить свои эмоции из процесса проведения транзакций и четко ......

Forex для дураков. Настольная книга спекулянта

Forex для дураков. Настольная книга спекулянта

Хотите стать респектабельным богатым спекулянтом, даже если вы далеки от мира финансов? Заработать деньги с помощью Интернета реально. Главное - знать, какие сайты действительно предоставляют возможность заработать, а какие - очередная афера. ......

MetaTrader 4.Учимся зарабатывать на FOREX

MetaTrader 4.Учимся зарабатывать на FOREX

В данной книге подробно и в доступной форме рассматриваются основы работы с торговой платформой "MetaTrader 4": от установки терминала на компьютер до тестирования советников. Основной акцент в книге сделан на наглядное изображение всех ......

Рынок Forex. Руководство пользователя

Рынок Forex. Руководство пользователя

Эта книга посвящена мировому валютному рынку (FOREX) и возможностям, которые он открывает перед теми, кто рискнет войти в мир валютных операций. Прочитав книгу, читатель узнает об истории и принципах работы рынка, познакомится с рыночной ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация