Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Применение МСФО 2011  (комплект из 3 книг)

Применение МСФО 2011 (комплект из 3 книг)

Generally Accepted Accounting Practice under International Financial Reporting Standards

Издательство: Юнайтед Пресс, 2011 г.
978-5-4295-0019-5
Книгопечатная продукция
Объем: 3280 стр.

"Применение МСФО 2011" - наиболее полное и подробное руководство по применению Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) на русском языке. Настоящая книга, подготовленная специалистами группы международной финансовой отчетности компании "Эрнст энд Янг", - это не просто изложение требований МСФО, а разъяснение самых разнообразных и сложных вопросов учета и отчетности, а также их приложение к конкретным хозяйственным ситуациям. Сложные вопросы интерпретации стандартов иллюстрируются многочисленными примерами их применения на практике и фрагментами опубликованной финансовой отчетности крупнейших компаний мира.
Шестое, дополненное и переработанное, издание охватывает новые и измененные стандарты и интерпретации, а также многочисленные проекты, реализуемые в настоящее время Советом по МСФО и Комитетом по интерпретации МСФО, которые приведут к изменению учетных требований в ближайшем будущем. В частности, в настоящее издание включены подробные рекомендации по применению недавно опубликованного МСФО (IFRS) 9 "Финансовые инструменты", а также новых редакций МСФО (IAS) 24 "Раскрытие информации о связанных сторонах", МСФО (IAS) 27 "Консолидированная и отдельная финансовая отчетность" и МСФО (IFRS) 3 "Объединение бизнеса". Кроме того, в нем рассматриваются все изменения, внесенные в рамках ежегодного проекта "Усовершенствования МСФО (2010)", а также проекты по консолидации, признанию выручки, аренде и финансовым инструментам.
Издание публикуется в трех частях в удобном для читателя формате.
Оглавление всех трех частей включено в каждую из них, а подробное содержание приведено в начале каждой главы.
В конце третьей части дан предметный указатель использованных терминов.

Книга послужит незаменимым методическим пособием для всех, кто применяет, анализирует, учит работе с МСФО, - аудиторов, компаний - составителей отчетности, регулирующих органов, студентов и преподавателей.
6-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Как пользоваться МСФО

Как пользоваться МСФО

Актуальной проблемой для современной российской экономики является приведение существующей в нашей стране системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с международными стандартами и требованиями рыночной экономики. Данное издание ......

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном ......

Помешает ли кольцо в носу на собеседовании? Инструкция для тех, кто ищет работу

Помешает ли кольцо в носу на собеседовании? Инструкция для тех, кто ищет работу

Остроумная, дружелюбная, неожиданная настольная книга для тех, кто находится в поиске работы, которая, наконец, дает ответы на насущные вопросы. Да, если колечко в носу это ваше обручальное кольцо, можете отправляться с ним на собеседование. Нет ......

Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов

Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов

Власть в США принадлежит корпорациям, а в самих корпорациях все подчинено генеральному директору. Как вышло, что некогда скромные управленцы, чья основная задача - изо дня в день работать на интересы акционеров и инвесторов, вдруг превратились в ......

Корпократия. Как генеральные директора глобальных компаний прибирают к рукам миллионы долларов

Корпократия. Как генеральные директора глобальных компаний прибирают к рукам миллионы долларов

Власть в США принадлежит корпорациям, а в самих корпорациях все подчинено генеральному директору. Как вышло, что некогда скромные управленцы, чья основная задача - изо дня в день работать на интересы акционеров и инвесторов, вдруг превратились в ......

Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум

Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум

Умная и увлекательная книга о том, как вести бизнес при ограниченных ресурсах, а то и совсем без них. Если компания не может (или не хочет) сорить деньгами и даже если денег нет вообще, можно успешно конкурировать на рынке. Эта книга расскажет, ......

Бог без машины. Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля

Бог без машины. Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля

"Бог из машины" – сюжетный ход в античных спектаклях: появление силы, которая решает проблемы героев. "Машиной" выступал кран, позволявший актеру-"богу" "спускаться с небес". Среди российских предпринимателей немало пассионариев, которые дают ......

Международный учет (МСФО)

Международный учет (МСФО)

Курс МСФО поможет предпринимателям, бухгалтерам и студентам легко понять суть происходящих перемен, укрепить уверенность в собственном профессиональном уровне и используя новые знания, увеличить свои доходы. Но не только. У вас есть возможность ......

Организация и обеспечение трансформации отчетности российских предприятий в отчетность по МСФО

Организация и обеспечение трансформации отчетности российских предприятий в отчетность по МСФО

Рассматривается содержание Международных стандартов финансовой отчетности с использованием системного, комплексного подхода для анализа, взаимосвязанного с другими областями знаний: корпоративным управлением, финансами, аудитом, оценкой. ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация