Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как защитить свое дело от рейдерского захвата

Н. И. Гетман, Г. В. Гудков, В. Д. Кузнечевский

Как защитить свое дело от рейдерского захвата

Издательство: Дрофа, 2010 г.
978-5-358-07913-5
Книгопечатная продукция
Объем: 48 стр.

Брошюра представляет собой практическое пособие по защите собственности предпринимателей от противоправных посягательств со стороны рейдеров. Как в условиях современного рынка противостоять рейдерству и какие меры следует предпринимать в борьбе с этим злом, которое называют "чумой российской экономики XXI века", - об этом идет речь в предлагаемом издании.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

Новая книга А.Осиновского посвящена проблеме защиты акционерных обществ от недружественных поглощений, вопросам построения системы корпоративной безопасности предприятия и практике корпоративных действий акционерного общества. В первом томе ......

Методы защиты от враждебного поглощения

Методы защиты от враждебного поглощения

Книга является систематическим исследованием современных методов защиты от враждебного поглощения. В ней подробнейшим образом рассмотрены практические аспекты применения методов защиты, их влияние на благосостояние акционеров обороняющейся ......

Захват. Корпоративные шахматы. Игра на выживание

Захват. Корпоративные шахматы. Игра на выживание

Роман основан на реалиях корпоративных войн в России. ...Белые и черные сошлись в странной шахматной партии. На кон поставлена судьба Завода, судьба его владельца - Николая Топа, судьба города Николаевска и населяющих его людей. Кто-то пытается ......

Рейдерство в России. Особенности национального захвата

Рейдерство в России. Особенности национального захвата

Рейдерство - одна из самых "жареных" тем современной российской экономики, источник постоянных скандалов, криминальных новостей и нездоровых сенсаций. В данной книге впервые сделана попытка собрать максимум теоретической и практической ......

Захват предприятий и защита от захвата

Захват предприятий и защита от захвата

Это уникальное издание, в котором излагаются методы и технологии захвата предприятий и защита от него, использующиеся в России и за рубежом. Вскрыты глубинные мотивы захвата - современного негативного явления в экономике России, приведены ......

Рейдерские захваты. Узаконенный разбой

Рейдерские захваты. Узаконенный разбой

Потенциальным объектом атаки рейдеров сегодня может стать и становится практически любая российская компания. Рейдерские захваты предприятий стали настоящим бедствием для бизнеса. В отечественную практику постепенно внедряются технологии ......

Как быстро и без проблем ликвидировать или реорганизовать компанию

Как быстро и без проблем ликвидировать или реорганизовать компанию

В предпринимательской практике нередко возникает необходимость сменить организационно-правовую форму компании, а иногда и прекратить ее деятельность. Гражданским кодексом РФ и федеральными законами установлены особые правила для реорганизации ......

Рейдерские захваты. Узаконенный разбой (аудиокнига MP3)

Рейдерские захваты. Узаконенный разбой (аудиокнига MP3)

ПотенциаР"ьным объектом атаки рейдеров сегодня может стать Рё становится практически Р"юбая российская компания. Рейдерские захваты ......

Хищники. Теория и практика рейдерских захватов

Хищники. Теория и практика рейдерских захватов

Рейдерство - силовое поглощение предприятия против воли его собственника или руководителя - уже более десяти лет беспокоит российский бизнес. Кажется, защититься от рейдерства невозможно, ведь этим занимаются самые хитрые и беспринципные ......

Правовое обслуживание бизнеса (корпоративный юрист)

Правовое обслуживание бизнеса (корпоративный юрист)

Рассматриваются возможные формы практической работы юристов в сфере экономики: юридическая служба в коммерческих организациях, юридические консультации коллегий адвокатов, юридические фирмы образуемые в форме хозяйственного общества или ......

Контроль за корпорациями. Доктрина и практика

Контроль за корпорациями. Доктрина и практика

Контроль за корпорациями и проблемы, связанные с ответственностью бенефициаров юридического лица, являются предметом активного обсуждения специалистами в рамках противодействия выводу российских активов в иностранные юрисдикции. Несмотря на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация