Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация времени.  От личной эффективности к развитию фирмы

Г. А. Архангельский

Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы

Издательство: Питер, 2008 г.
978-5-469-00643-5
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта www.improvement.ru, компактно и систематизированно даны наиболее эффективные технологии организации времени. Уникальной особенностью книги являются методы корпоративного внедрения тайм-менеджмента. На материале реальных проектов автор показывает, как в условиях хаоса и неопределенности применить управление временем для развития и повышения эффективности вашего подразделения или фирмы.
Второе издание переработано и дополнено новыми материалами и методиками.
2-е издание.

Посмотрите также...

Принципы организационного управления

Принципы организационного управления

На основе теории социальных систем, а также процессного и ситуационного подходов обобщен зарубежный и отечественный опыт по организации управления. Материал книги представлен систематизированно и комплексно в виде принципов, методов и правил. ......

Психология лидерства

Психология лидерства

В пособии представлены данные мирового опыта разработки проблематики одной из центральных областей социальной психологии - психологии лидерства. Прослежена история становления научного знания о лидерстве, изложены современные теоретические ......

Ордерная модель организационной культуры

Ордерная модель организационной культуры

В монографии излагается авторская социально-психологическая модель организационной культуры, построенная на базе ордерного подхода. В качестве моделеобразующего параметра организационной культуры автор использует управленческое взаимодействие, ......

Бизнес-процессы. Регламентация и управление

Бизнес-процессы. Регламентация и управление

Книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной ......

Современные технологии управления персоналом

Современные технологии управления персоналом

Подробно рассмотрены: история развития теории и практики управления человеческими ресурсами (персоналом); организационная культура в современных условиях и ее взаимосвязь с особенностями национального характера; командная работа менеджеров и ......

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС", PricewaterhouseCoopers, ......

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

В книге излагается подход к оценке эффективности стратегии фирмы, базирующийся на интегративной теории бизнеса. На основе обобщения отечественной и зарубежной литературы предлагаются основные положения этой теории применительно к проблеме ......

Тайм-драйв

Тайм-драйв

Книга отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Эффективная организация

Эффективная организация

Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......

Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы

Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы

Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. В книге известного консультанта по управлению временем компактно и систематизированно даны наиболее эффективные технологии организации времени. ......

Время на отдых. Для тех, кто много работает

Время на отдых. Для тех, кто много работает

Цитата "Нет ничего проще, чем провести вечер у телевизора. Нет ничего сложнее, чем заставить себя отдохнуть качественно и содержательно". Глеб Архангельский О чем книга Уметь хорошо организовать доступные нам часы отдыха так же важно, как ......

Библия продаж. Незаменимая книга для России!

Библия продаж. Незаменимая книга для России!

В книге - описание современных приемов успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги - успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он ......

Правила, которые стоит нарушать

Правила, которые стоит нарушать

Цитата "Родители, учителя или желающие вам добра приятели, скорее всего, предполагают, что все, что вам нужно от жизни, - это красивый дом, много денег и престижная работа. Предположим, что на данный момент так оно и есть. Но неужели ......

Эта странная жизнь

Эта странная жизнь

Даниил Гранин – классик отечественной литературы, писательская карьера которого началась в далеком 1949 году. Автор более 30 книг, свыше десятка из них экранизированы. Лауреат зарубежных и отечественных литературных премий, дважды лауреат ......

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Чем раньше ваш ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем более спокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы, и тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет. Книга Марианны Лукашенко ......

Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха

Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха

Успех многогранен. Вам нужно несколько ключевых навыков, и на каждый из них мы предлагаем книгу, которую опробовали на себе. Навык № 1. УПРАВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТАМИ. Результаты, которые вы получаете, напрямую зависят от вашей способности расставлять ......

Личная власть

Личная власть

Как сделать так, чтобы подчиненные хорошо выполняли свою работу, а шеф признавал заслуги? Как управлять конфликтами и выходить победителем из любой ситуации? Ответ прост – развить личную власть. Но этот путь отнюдь не легок… "Личная власть" – ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация