Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика отраслевых рынков и политика государства

Н. В. Пахомова, К. К. Рихтер

Экономика отраслевых рынков и политика государства

Серия: Учебники экономического факультета СПбГУ
Издательство: Экономика, 2009 г.
978-5-282-02899-7
Книгопечатная продукция
Объем: 816 стр.

Вниманию читателей предлагается учебник, посвященный одной из наиболее активно развивающихся областей экономической науки, которая завоевывает все более прочные позиции в университетском, отечественном и зарубежном, экономико-управленческом образовании. Авторы объединили анализ базовых рыночных структур, реализуемых фирмами стратегий и оценку их результативности с теоретико-прикладными вопросами современного государственного регулирования, включая конкурентную и промышленную политику, мониторинг сделок в области слияний и поглощений, контроль над вертикальными ограничениями.

Издание предназначено для магистрантов и студентов старших курсов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей МВА и МРА программ, курсов повышения квалификации, а также для всех тех, кто заинтересован получить багаж знаний для принятия эффективных решений в конкурентных битвах на национальном и глобальных рынках.

Посмотрите также...

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......

Международные отраслевые организации: базовые принципы и инструментарий операционной деятельности

Международные отраслевые организации: базовые принципы и инструментарий операционной деятельности

Учебное пособие посвящено актуальным вопросам создания и деятельности международных отраслевых организаций как интегральной части институциональной структуры современного мирового хозяйства. В книге детализированы порядок учреждения и принципы ......

Проблемы реформирования социальных и хозяйственных систем. Региональные и отраслевые аспекты

Проблемы реформирования социальных и хозяйственных систем. Региональные и отраслевые аспекты

Вашему вниманию предлагается сборник трудов Института системного анализа РАМ....

Информационно-поисковая система "Наука" на службе вузовской, академической и отраслевой науки

Информационно-поисковая система "Наука" на службе вузовской, академической и отраслевой науки

Развитие процессов разделения научного труда привело к резкой интенсификации информационного обмена, превратив научно-информационную деятельность в один из важнейших элементов научной инфраструктуры. Разработанная авторами система предназначена ......

Теория отраслевых рынков. Тема: "Поведение крупных продавцов"

Теория отраслевых рынков. Тема: "Поведение крупных продавцов"

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и ......

Теория отраслевых рынков. Тема: "Теория отраслевых рынков и регулирование естественных монополий"

Теория отраслевых рынков. Тема: "Теория отраслевых рынков и регулирование естественных монополий"

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". В данной теме представлены материалы, посвященные развитию концепции естественных монополий в экономической теории – причины возникновений, ......

Отраслевая конкурентоспособность вузов и рынок общественной образовательной аккредитации

Отраслевая конкурентоспособность вузов и рынок общественной образовательной аккредитации

В данной статье автор описывает взаимосвязь качества образовательных услуг и конкурентоспособности вуза. Рассматриваются разные логики функционирования вузов в рыночном и бюджетном секторах образовательной сферы, в применении к ним раскрывается ......

Практикум по курсу "Теория отраслевых рынков". Тема: "Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие"

Практикум по курсу "Теория отраслевых рынков". Тема: "Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие"

Представленный материал – комплекс заданий (практикум), предназначенный для закрепления знаний студентов по теме "Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие", вводной для курса "Теория отраслевых рынков". Данный курс читается ......

Теория отраслевых рынков. Тема: "Сети и стандарты"

Теория отраслевых рынков. Тема: "Сети и стандарты"

Публикация заканчивает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". Данная тема посвящена сетевым эффектам. В статье представлены задания, в которых освещаются проблемы конкуренции на рынках с сетевыми эффектами....

Теория отраслевых рынков. Тема: "Исследования, инновации и патенты"

Теория отраслевых рынков. Тема: "Исследования, инновации и патенты"

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". В данной теме представлены материалы, посвященные анализу воздействия инновационной деятельности участников рынка на структуру рынка, и наоборот – ......

Теория отраслевых рынков. Тема: "Сговор: экономическая теория и антимонопольная политика"

Теория отраслевых рынков. Тема: "Сговор: экономическая теория и антимонопольная политика"

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". В данной теме представлены материалы, посвященные анализу факторов, влияющих на стимулы фирм к сговору, а также задания, освещающие проблемы ......

Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента. Учебное пособие

Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента. Учебное пособие

Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: "Как распознать инновации, которые станут "подрывными"?". Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, ......

Экономика и управление в отраслевых НТО

Экономика и управление в отраслевых НТО

Коренная перестройка отраслевой науки, конструкторских и технологических организаций возлагает на них полную ответственность за научно-технический уровень отрасли. Эти организации переходят на полный хозрасчет и самофинансирование. Перед ними ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация