Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Азбука кадровика.  Образцы приказов на все случаи жизни  (+ CD-ROM)

Азбука кадровика. Образцы приказов на все случаи жизни (+ CD-ROM)

Издательство: Вершина, 2008 г.
978-5-9626-0363-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Перед вами - уникальная книга, созданная специально для кадровых работников, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью оформлять приказы по личному составу. Такая необходимость возникает при приеме на работу, переводе работников, их увольнении, предоставлении отпуска, направлении в командировку, принятии решения о поощрении и в других ситуациях, затрагивающих интересы работников. В помощь кадровикам подготовлена книга с образцами приказов на все случаи жизни.
В ней представлены не только примеры заполнения унифицированных форм приказов, но и образцы приказов, которые составляются в произвольной форме. К книге прилагается электронный диск, содержащий все необходимые формы документов, готовые к работе, а также новую редакцию Трудового кодекса РФ. Все материалы этого издания прошли экспертизу журнала "Кадровое дело".

Посмотрите также...

Справочник кадровика: расследование несчастных случаев

Справочник кадровика: расследование несчастных случаев

В книге приведены основные документы, необходимые для расследования несчастных случаев на производстве, с формами документации, заполнение которых является обязательным. Для работников служб охраны труда....

Азбука кадровика. Все документы по работе с персоналом

Азбука кадровика. Все документы по работе с персоналом

Эта уникальная книга создана специально для кадровых работников, которые по роду своей деятельности каждый день сталкиваются с необходимостью оформить большое количество самых разных документов. Это очень опасный участок работы как для сотрудника, так и...

Дисквалификация должностных лиц

Дисквалификация должностных лиц

Рассматриваются отношения, связанные с дисквалификацией должностных лиц организаций, порядком наложения административного наказания, порядком приема на работу руководителей. Для работников кадровых служб организаций всех форм собственности....

Гарантии работникам. Практическое пособие

Гарантии работникам. Практическое пособие

Настоящее издание представляет собой абсолютно уникальное практическое пособие для работников и работодателей. Написанная простым и доступным языком, книга рассказывает обо всех видах компенсаций, выплачиваемых организациями своим работникам. Каждая...

Все приказы по кадрам

Все приказы по кадрам

В книге представлено свыше 150 приказов и распоряжений по кадрам. Примеры сгруппированы по функциональному признаку: приказы о приеме на работу, о переводе на другую работу, о представлении отпусков, о направлении в командировки, о поощрении и ......

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация