Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


В поисках бизнес-ангела.  Российский опыт привлечения стартовых инвестиций

Александр Каширин, Александр Семенов

В поисках бизнес-ангела. Российский опыт привлечения стартовых инвестиций

Издательство: Вершина, 2008 г.
978-5-9626-0354-4
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В своей новой работе авторы известной книги "Венчурное инвестирование в России" рассматривают конкретные методы привлечения бизнес-ангельского инвестирования - частных вложений в инновационный проект или компанию на ранних ее стадиях. В книге приводятся многочисленные примеры и "истории успеха" из российской практики. Кроме того, авторы подробно объясняют логику отбора проектов инвесторами, описывают механизмы последующего взаимодействия инвестора и бизнеса - в том числе управленческие и маркетинговые аспекты такого взаимодействия.

Книга будет полезна прежде всего предпринимателям, желающим привлечь инвестиции в свои проекты или создать компанию с нуля, а также топ-менеджерам инновационных компаний, действующим и потенциальным бизнес-ангелам, экспертам в области привлечения инвестиций, бизнес-консультантам, студентам и преподавателям бизнес-школ.

Посмотрите также...

Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник

Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник

Главная цель составления данного Справочника - систематизация сведений об участниках инвестиционного рынка, обобщение данных об организациях научно-технической и инновационной деятельности, презентация учебных заведений, готовящих специалистов ......

Инвестирование венчурного капитала

Инвестирование венчурного капитала

Данная книга - классическое произведение, предоставляющее необходимые знания инвесторам малого и среднего бизнеса. Здесь представлены четкие рекомендации, помогающие среди множества предложений найти те "жемчужины", которые обеспечат наибольшую ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает основные разделы типового учебного курса "Инвестиции". Материал хорошо структурирован и дает комплексное ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает основные разделы типового учебного курса "Инвестиции". Материал хорошо структурирован и дает комплексное ......

Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование

Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование

Учебное пособие знакомит с теоретическими основами и терминологией венчурного и бизнес-ангельского финансирования, практическими примерами осуществления инвестиционных проектов, процессом отбора инновационных компаний для инвестирования, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация