Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


RFID.  Руководство по внедрению

Сандип Лахири

RFID. Руководство по внедрению

Издательство: КУДИЦ-Пресс, 2007 г.
5-91136-025-X, 0-13-18537-3
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

У вас возникла необходимость выработки критически важных решений, связанных с RFID? Данная книга поможет вам сделать правильный выбор, максимально увеличивающий экономическую ценность технологии RFID и снижающий до минимума ее риски. Сотрудник IBM Сандип Лахири, опытный ИТ-архитектор в области RFID, владеет системным методом изложения материала, определяя оптимальные стратегии, рабочие схемы, временные графики и методы развертывания систем, позволяющие добиться требуемых результатов при работе с RFID.
Опираясь на свой опыт, Лахири предлагает объективные оценки потенциальных преимуществ RFID, описывает ее технические возможности и ограничения, а также ее влияние на бизнес-процессы. Автор обращает внимание читателя на "ловушки", в которые попадали сторонники данной технологии, и способы их устранения или обхода. Это настольное руководство может также служить справочником пользователям, не осведомленным в технических вопросах, но желающим больше знать об этой технологии.
От создания бизнес-моделей до тестирования меток эта книга дает глубокое представление почти о каждой проблеме, с которой вам, вероятно, предстоит столкнуться. В ней затрагиваются следующие темы:
- "Проверка действительностью" технологии RFID: выход за рамки рекламы и отрицательных мнений.
- Технология RFID и бизнес-стратегия.
- Оценка прикладных систем, как общепринятых, так и развивающихся.
- Выявление возможностей RFID за пределами систем для сетей сбыта.
- Выбор между RFID и штрихкодами.
- Объективная оценка потенциального коэффициента окупаемости инвестиций в пошаговом режиме.
- Разработка решений, повышающих преимущества RFID с одновременным преодолением ограничений на ее рабочие характеристики.
- Понимание бизнес-потоков, затрагиваемых потенциальным развертыванием RFID.
- Определение реальных планов действий и временных графиков.
- Способы решения часто упускаемых из виду проблем реального мира, от проверки подлинности метки до управления ожиданиями.
- Работа со стандартами.

Посмотрите также...

RFID-технологии на службе вашего бизнеса

RFID-технологии на службе вашего бизнеса

Технология радиочастотной идентификации получает все большее распространение. Она используется в производственных процессах, для маркировки грузов при их транспортировке, в розничной торговле, для обеспечения безопасности и контроля доступа, ......

Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров

Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров

В книге изложены вопросы организации работы транспорта и склада при доставке товаров. Отражает современную практику выполнения транспортно-складских процессов при осуществлении логистических операций, содержит наиболее употребительные ......

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Цитата "Мы живем всегда в настоящем. По-другому никак. И вы рискуете пропустить жизнь, погрузившись в свои мысли. Дело в том, что жизнь существует в настоящем, а разум способен думать только о прошлом и будущем. Размышления - вот невидимое ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация