Рональд Дж. Олсоп
18 непреложных законов корпоративной репутации
The 18 Immutable Laws of Corporate Reputation
Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0162-9, 0-7432-3670-X
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.
В любой сфере бизнеса доброе имя приносит ощутимые материальные дивиденды: уважаемые компании добиваются лучших результатов. Репутационный менеджмент становится все более востребованным. Растет и потребность в литературе, которая поможет деловым людям научиться создавать и сохранять личную и корпоративную репутацию.
В книге подробно и доходчиво объясняется, что такое репутация и почему так важно ее сохранять; каковы цели и задачи репутационного менеджмента; как строится работа "ответственного за корпоративную репутацию" и так далее. Все выводы и примеры из жизни корпоративной Америки подкреплены социологическими и статистическими данными.
Книга адресована руководителям и топ-менеджерам компаний, работникам консалтинговых, рекламных и PR-служб.
Посмотрите также...
Диагностика сбалансированной системы показателей
"Диагностика сбалансированной системы показателей" - руководство по проведению точного анализа эффективности ССП в компании. Издание дополнено описаниями новых инструментов и методов внедрения корректирующих изменений для обеспечения ......
Корпоративная культура и управление изменениями
В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......
Позитивные стратегии для работы и жизни. Зачем и как наполнять Ведра?
Эта исполненная оптимизма книга показывает, как использование позитивной психологии в ежедневном общении может в корне изменить нашу жизнь, обратить вспять изначально присущую тенденцию к негативности. Каждый человек может найти в этой книге ......
Sony. Сделано в Японии
Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......
Основы. Дизайн
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! История о дизайне. Новая добавленная стоимость...
Основы. Тренды
…История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где продавцы товаров и деньги для покупки этих товаров, среди женщин и повзрослевших "бумеров"… Эта книга - лауреат премии ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами
Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика
В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую ......



















