Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегия.  Как создавать и использовать эффективную стратегию

Ричард Кох

Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию

Guide to Strategy: How to Create and Deliver a Useful Strategy

Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-398-3, 0-273-65022-X
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров - тех, кто управляет бизнес-единицами или подразделениями, предпринимателей, исполнительных директоров и глав корпораций. Кроме того, во второе издание внесены дополнения, необходимые для студентов МБА и консультантов, которые разъясняют, как практика соотносится с положениями ведущих школ стратегической теории.

Посмотрите также...

Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента

Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента

`Стратегическое рыночное управление` - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Дэвида Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и...

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......

Законы Силы

Законы Силы

Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех. Для широкого ......

Стратегия на практике

Стратегия на практике

`Стратегия на практике` — книга помогающая решать задачи, стоящие перед руководителями, разрабатывающими стратегии своих фирм. В ней представлен структурный подход к разработке стратегий, комбинирующий испытанные практические методы и соответствующие...

Найди себя: стратегия успеха

Найди себя: стратегия успеха

Книга известного имеджмейкера посвящена процессу "врастания" человека во взрослую жизнь. Рано или поздно наступает время, когда подросток "выходит в люди", оказывается один на один со взрослой жизнью и пытается найти в ней свое место, ......

Бизнес Combat. Стратегия и тактика победоносных корпоративных баталий

Бизнес Combat. Стратегия и тактика победоносных корпоративных баталий

Проводя аналогию между конкурентной борьбой и военными действиями, автор книги акцентирует внимание на общем для этих сфер аспекте - стремлении разгромить противника, прежде чем он уничтожит вас. Многим компаниям такая точка зрения может показаться...

Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты

Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты

Книга предлагает подробную структуру стратегических карт, предназначенных для наглядного описания стратегии. В ней содержатся оригинальные идеи о том, как создать новую стоимость при помощи составляющих внутренних бизнес процессов сбалансированной...

Защита компании от недружественного поглощения и корпоративного шантажа

Защита компании от недружественного поглощения и корпоративного шантажа

В учебном пособии рассматриваются различные технологии защиты бизнеса от недружественного поглощения и корпоративного шантажа. В книге представлены различные методы и способы защиты, используемые в практике управления предприятием. Рассмотрены...

Стратегия успешной компании

Стратегия успешной компании

Это одна из лучших книг о стратегии, написанная с учетом опыта компаний Центральной и Восточной Европы. В ней подробно рассмотрены различные инструменты стратегического анализа, что позволит внимательному читателю самостоятельно, без привлечения...

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......

Стратегию - в действие!

Стратегию - в действие!

Эта книга посвящена одному из важнейших аспектов работы менеджеров среднего звена - реализации стратегии. В издании представлена исчерпывающая информация о том, как формировать общее видение цели в соответствии со стратегическим направлением развития...

Практикум по стратегическому планированию (+ CD-ROM)

Практикум по стратегическому планированию (+ CD-ROM)

Уникальный опыт стратегического планирования компаний-гигантов вроде IBM, McDonald`s и Shell, и объяснения, как можно использовать этот опыт. В книге описаны "практические способы сбора и систематизации информации, лучшие методики принятия ......

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......

Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей". ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация