Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Законы Силы

Ричард Кох

Законы Силы

The Power Laws

Серия: Успех!
Издательство: Попурри, 2003 г.
985-438-867-0
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

Живи по-своему

Живи по-своему

Советы, объяснения и указания знаменитого американского психотерапевта помогут вам встать на новую позицию в ежедневных отношениях с окружающими людьми, предохраняя (или избавляя) свою жизнь от жертвенности и манипуляций (управления со стороны). ......

Принцип 80/20

Принцип 80/20

Восемьдесят процентов результатов проистекают всего лишь из двадцати процентов причин - вот принцип, осознав истинность которого, преуспели многие люди и организации. Книга предлагает и Вам научиться достигать большего с меньшими затратами, то есть...

В поисках своего подлинного `Я`

В поисках своего подлинного `Я`

Каков самый главный, самый многообещающий залог успеха в жизни? Стартовая сумма с восемью нулями? Высокопоставленные родственники? Посчастливилось родиться в цивилизованной стране? Автор предлагает широкому кругу читателей иной ответ....

Показатель стойкости в действии: как превратить проблемы в ключ к новым успехам

Показатель стойкости в действии: как превратить проблемы в ключ к новым успехам

Показатель стойкости, с которым Вы могли познакомиться благодаря предыдущей книге этого автора, - главнейший фактор выживания и преуспевания любого человека (а равным образом и любой организации) в быстро меняющихся условиях окружающего мира. ......

Идеальное исполнение

Идеальное исполнение

В книге описывается правильное поведение человека, который взобрался (руководствуясь советами этого же автора, изложенными в бестселлере "До встречи на вершине") на достаточно высокий этаж управленческой пирамиды и намерен не опочить на лаврах, ......

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......

Революция 80/20

Революция 80/20

Автор, продолжая исследовать универсальность принципа "80% результатов проистекают всего лишь из 20% причин", показывает: новая движущая сила экономики - это не корпорации и не капиталы, а индивидуалы, способные созидать, и их думающие ......

Законы Силы в бизнесе

Законы Силы в бизнесе

В этом увлекательном продолжении бестселлера "Принцип 80/20" Ричард Кох проводит научное исследование эффективных моделей и универсальных принципов, которые с успехом могут применяться в современном бизнесе. Автор представляет на суд читателя ......

Мастера успеха. Проверенные методы достижения успеха в бизнесе и в жизни

Мастера успеха. Проверенные методы достижения успеха в бизнесе и в жизни

О путях, методах, способах и приемах достижения успеха Вы узнаете из первых рук - от людей, добившихся его в реальности. Для широкого круга читателей....

Ричард Кох за 90 минут. Как стать лидером в бизнесе?

Ричард Кох за 90 минут. Как стать лидером в бизнесе?

Книга поможет вам добиться успехов в бизнесе, выбрать свой собственный сегмент рынка и стать в нем лидером, получив большие прибыли. В книге содержится важная информация о том, как, используя принцип 80/20, сделать свой бизнес высокоэффективным ......

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

Принцип 80/20

Принцип 80/20

80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......

Жить по принципу 80/20

Жить по принципу 80/20

Что нужно сделать, чтобы получить больше результатов? Больше работать? Пик работать по-другому? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: за 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% ......

Ежедневник "Принцип 80/20"

Ежедневник "Принцип 80/20"

Не все, что вы имеете или чем вы занимаетесь, одинаково важно. Лишь 20% усилий (на­выков, людей и т.д.) дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Это Принцип 80/20. Осознанно или нет, его используют все успешные люди и ......

Жить по принципу 80/20 : практическое руководство

Жить по принципу 80/20 : практическое руководство

Что нужно сделать, чтобы получить больше результатов? Больше работать? Или работать по-другому? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: за 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% ......

Менеджер 80/20 : главный принцип высокоэффективных людей

Менеджер 80/20 : главный принцип высокоэффективных людей

Как работать меньше, а получать больше? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: 80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация