Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.  Учебник

И. М. Синяева

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Издательство: Юнити-Дана, 2003 г.
5-238-00550-4
Книгопечатная продукция
Объем: 414 стр.

В новом издании (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления.

Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматривается механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации.

Для студентов экономических специальностей вузов, учащихся экономических колледжей, слушателей школ бизнеса, а также руководителей коммерческих служб, предпринимателей, менеджеров, консультантов - всех, кто использует средства PR в своей профессиональной деятельности.
Второе издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Аудит. Практикум

Аудит. Практикум

Практикум является дополнением к учебнику `Аудит` (3-е издание - ЮНИТИ, 2003). Для удобства изучения материалов и практического использования он включает те же разделы и главы, что и учебник. Приводятся методические рекомендации, контрольные ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Технологии

Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна

В условиях формирования в России новой властно-политической и социально-экономической системы технологии "паблик рилейшнз" начинают играть значительную роль, опосредуя особый вектор публичного дискурса и инициируя инновационные формы ......

Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия

Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия

В книге изложены теоретические основы и методический инструментарий управления денежными потоками предприятия, его финансовыми рисками, а также антикризисного финансового управления. Важнейшие выводы и рекомендации широко иллюстрированы схемами, ......

Паблик рилейшнз для профессионалов

Паблик рилейшнз для профессионалов

В работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой новой для нас науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Россия в мировой экономике. Учебное пособие для студентов вузов

Россия в мировой экономике. Учебное пособие для студентов вузов

В учебном пособии рассмотрено современное положение России в мировой экономике; исследуются тенденции развития природных ресурсов, научно-технического потенциала, трудовых ресурсов; выявляются сильные и слабые стороны базовых и инфраструктурных ......

Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого

Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого

Научившись применять правила делового этикета, вы сможете максимально реализовать свои возможности и добиться огромного успеха как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Книга поможет вам совершенно иначе взглянуть на себя, научит правильно ......

Психологические основы `Паблик рилейшнз`

Психологические основы `Паблик рилейшнз`

Книга `Психологические основы `Паблик рилейшнз` является первой и единственной систематизированной психологической работой, выполненной в жанре пособия по этой крайне актуальной научно-практической проблеме. Впервые строго и аргументировано ......

Антикризисная промышленная политика

Антикризисная промышленная политика

В монографии исследуются теоретико-методологические основы и механизмы антикризисного управления в промышленном комплексе страны, проблемы формирования и реализации антикризисной промышленной политики, вопросы создания в промышленности ......

Основы паблик рилейшнз

Основы паблик рилейшнз

Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Антикризисное управление...

Паблик рилейшнз. Теория и практика

Паблик рилейшнз. Теория и практика

Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшнз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и ......

Экономический механизм развития жилищно-коммунального комплекса крупных городов России

Экономический механизм развития жилищно-коммунального комплекса крупных городов России

Монография ";Экономический механизм развития жилищно-коммунального комплекса крупных городов России" посвящена одной из основных инфраструктурных отраслей экономики крупных городов нашей страны. В монографии излагаются основные задачи повышения ......

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

В учебнике раскрываются основные принципы и методы стратегического менеджмента. Рассмотрены типы стратегий и условия их применения, влияние структуры организации на выбор стратегии, проведение внутреннего анализа организации. Отражено содержание ......

Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна

Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна

В условиях формирования в России новой властно-политической и социально-экономической системы технологии "паблик рилейшнз" начинают играть значительную роль, опосредуя особый вектор публичного дискурса и инициируя инновационные формы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация