Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым

Сергей Лысов

Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым

Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-741-3
Букинистическое издание
Объем: 208 стр.

Самый эффективный и единственный в современных условиях способ построения финансовой безопасности - создание собственного бизнеса. Этому и посвящена настоящая книга. Вы узнаете алгоритм создания любого бизнеса (семейное дело, временный проект, крупная корпорация и другое), принципы его управления и развития. Поймете сущность денег и механизм их привлечения. Найдете опровержение того, что для создания бизнеса нужны деньги. Научитесь получать удовольствие даже от самой сложной работы. Эта книга раскроет секреты, с помощью которых строились практически все успешные и амбициозные деловые проекты. Рекомендуется желающим открыть свое дело или развить существующий бизнес, а также всем, кто хочет улучшить свое материальное положение и стать финансово независимым человеком.

Посмотрите также...

10 мифов о русской водке

10 мифов о русской водке

Отчего "веселие Руси есть питии"? Каковы "божественные пропорции" русской водки, ее "золотое сечение"? И почему профессионалы до сих пор называют ее производство "варкой"? Правда ли, что в "гомеопатических дозах" водка исключительно полезна для ......

Вставшим на путь нравственного совершенствования

Вставшим на путь нравственного совершенствования

Данный сборник предназначен для занимающихся Центра Психофизического Совершенствования "Единение", а также для тех, кто усиливает и развивает в себе человеческое начало. Книга подробно рассказывает о принципах ученичества, о том, как успешно ......

Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании

Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании

Эта книга – мастерски аргументированное опровержение традиционного подхода к оценке финансовых результатов. Вниманию читателя представлена революционная методика оценки эффективности деятельности, увязывающая воедино нормативные значения ......

Труд во имя

Труд во имя

Приключения русских пиарщиков продолжаются на Дону, на Урале и в Израиле: открытие инновационного центра. И снова с Вами – крутая жизнь, крупные личности, светские сплетни, подробности жизни верхов, профессиональные секреты, подтверждения и ......

Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

В книге известного австралийского экономиста Джона Куиггина предлагается критический анализ системы экономических и политических идей ("великое смягчение", гипотеза эффективного рынка, теория динамического стохастического общего равновесия, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация