Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


РИСОВЫЙ ШТУРМ в карточках.  56 инструментов для поиска нестандартных идей

Майкл Микалко

РИСОВЫЙ ШТУРМ в карточках. 56 инструментов для поиска нестандартных идей

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-649-7
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

О книгеВам нужно уникальное изобретение, новый рынок для готового продукта или новое решение? Разомните умственные мышцы с помощью тренажера для творческого мышления, разработанного Майклом Микалко, автором новаторской книги "Рисовый штурм". Этот набор карточек для стимулирования идей отражает суть методов Микалко, позволяя вам посмотреть на свои задачи под новым углом. Тасуя, смешивая и сопоставляя карточки, придумывайте новые идеи, при помощи методов критической оценки проверяйте, формулируйте и совершенствуйте их, а потом воплощайте в жизнь. В этой книге вы найдете много вопросов для стимуляции мыслительного процесса и примеров применения описанных методов. Это неиссякаемое топливо для творчества и стимуляции воображения.От автораВы хоть раз пытались придумать новую идею, просто решив ее придумать? Подумайте несколько минут о новых способах продажи вашего продукта. Как успехи? Если вы похожи на большинство людей, то, скорее всего, вам было трудно придумать больше пары штук. Наш мозг не любит помогать нам в таких задачах. Нам очень сложно создавать новые идеи, не затратив каких-то промежуточных усилий. Другое дело - придумывать новые идеи, решения и что угодно, используя список наводящих вопросов.В этой книге есть список вопросов, основанных на методике SCAMPER из моей книги "Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно" и работах Алекса Осборна, одного из первых преподавателей творческого мышления и отца методики мозгового штурма. Все новое - по сути вариации уже существующего. Чтобы создать новинку (идею, продукт, процесс, что угодно), достаточно "поиграть" со знакомой темой. Есть девять основных способов манипулирования, и эти карточки учитывают их все.Карточки задают направление творческому мышлению. Вместо того чтобы пытаться мысленно обыгрывать несколько концепций в надежде, что волшебным образом появится идея, вы с помощью карточек фокусируете воображение на предмете иначе и получаете новый способ интерпретировать то, на чем сосредоточились.Для кого книгаДля всех, кому нужны новые оригинальные идеи.Для всех фанатов креативных методик Майкла Микалко.Для всех, кто хочет внедрить креативное мышление в работу своей команды.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация