В. А. Моисеев
Паблик рилейшнз. Теория и практика
Издательство: Омега-Л, 2001 г.
5-901386-23-X
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.
Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Но уже ясно, что без нее не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократии, она же способствует формированию гражданского общества. В мировой практике этой профессии уже более сотни лет, ею овладевают во многих учебных заведениях Америки и Европы, а с недавних пор это делают и у нас. Представленная читателям книга должна помочь в освоении этого нового и перспективного вида деятельности.
Посмотрите также...
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник
Предлагаемый учебник — один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`, возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью...
Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы
Книга, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться. Выдающиеся примеры рекламных маразмов, ......
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство
В современном бизнесе общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. В книге предлагается анализ методов и технологий управления общественным мнением - основной функции паблик рилейшнз. Опираясь на богатый профессиональный опыт, автор -...
PRфирмы: технология и эффективность
Книга содержит систематическое рассмотрение PR фирмы (организации, учреждения) - целей, технологии этой деятельности, возможности анализа ее эффективности. Она может быть использована как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания...
PRв России больше чем PR. Технологии и версии
Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню...
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли — об этом и многом другом узнает читатель на...
История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор ......
Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз
В настоящем издании раскрывается сущность понятия PR и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал построен в форме прямого обращения к читателям. Для специалистов и всех, интересующихся данной проблемой....


















