Про дизайн

Вино и невинность

Вино и невинность

 Несколько интересных способов отработать винную тему по разным, в том числе, и не-винным, поводам. Источник вдохновения - продукт, компания-клиент, потребитель и, наконец, сам дизайнер.

Начнем с полной не-винности. Компания Milk подарила своим клиентам на Рождество бутылки с шоколадными шариками, подсластив самое вкусное в шампанском - пузырьки или «брызги». Бутылка здесь - условна, главное - новый вид шоколада, который заменяет шампанское.

Рождественский корпоративный подарок от Milk 

Другой пример - тоже шоколадный, но уже в классической, винной бутылке, и поэтому несколько сбивает с толку. Это шеф-поварский «комплимент» итальянского ресторана Sapori Trattoria. Бутылки вложены в деревянные коробки и зарыты в стружку из какао. Запах, говорят, сравним с ароматом соленых консервированных огурцов или садовых цветов.

Комплимент от Sapori Trattoria 

Обе бутылки сделаны «винтажно», и вино здесь, повторим,  присутствует виртуально. Первый дизайн принадлежит компании Milk, а дизайн второй доверили студии Works Design Group, и правильно сделали.

 

Теперь очередь за вином, которое в рекламных целях также отказывается быть обычным спиртным. Потому что он - лицо компании со странным названием BRND WGN.

 

Присмотревшись к упаковке, становится очевидным, что и из вина гласные «выпарили». И этот прием, между прочим, замечательно действует на шрифт. Кстати, последний раз мы видели сублимированный копирайт с выжатыми из него гласными в социальной рекламе «Фиата» DNT TXT AND DRV, направленной против смс-сообщений во время вождения автомобиля. Та же идея присутствует - уже для шутки   юмора - в своеобразном «отчете» о самых ярких событиях делового года, оформленном  в стиле   Financial Times под названием BRND NWS. В отчет завернута подарочная бутылка с забавными кибер-манагерами на этикете.  

Подарочная бутылка от BRND WGN
Подарочная бутылка от BRND WGN 

Однако вовсе не обязательно «вешать» на упаковку идентичность хозяина. Бывает достаточно самого продукта, особенно если это - шотландский виски.

Виски любят все - до такой степени, что сама дегустация стала скучнейшим занятием, где главное - продукт. А как же праздник? Студия Zeus Jones решила продублировать качество продукта качеством ивента и выпустило PR%F whisky. Каждую бутылочку проштамповали вручную,  укрупнили разнообразный шрифт, и дизайн стал настолько простым и убедительным, что напоминает микстуру от кашля в клинике для слабовидящих или клей из набора первоклассника.  А между тем у пузырька полно придумок - чего стоит только залитая воском пробка со знаком «%» в качестве логотипа. Жители шотландских виски-регионов могут теперь не только погрузиться в дегустацию самого дорогого, но и подтрунить над своей зашкаливающей серьезностью.

PR%F whisky 

Но не вся соль - в продукте. В бутылке, как известно, содержится спиритус, дух. Есть, например, немецкие ликеры Michelberger 35% и Michelberger 45%. Оба сделаны по старинным рецептам и живут в мире немецких сказок про волшебные леса и горы. Перед нами - удачная попытка превратить бутылки в фантастические ландшафты с помощью иллюстрации. Идея принадлежит Michelberger Hotel, это такой необычный берлинский отель, где есть своя собственная дизайн-студия.

Упаковка Michelberger Hotel 

Дизайн бутылки может ориентироваться... на потребителя. И нанотехнологии здесь ни при чем. Все проще, стоит лишь задаться вопросом, какого цвета будет наша физиономия, если мы согреемся теплым красным вином. «Добавь чуточку румянца своим щекам с помощью стаканчика (или двух) подогретого вина» - гласит надпись на черной бутылке, вставленной в бело-красную, как наши щеки, рождественскую коробку. Интересно, что это - корпоративный подарок дизайн-студии под названием Designers Anonymous.  Вино же называется еще прикольнее, именем цвета: Pantone 'Warm red'.

Корпоративный подарок дизайн-студии Dedigners Anonymous
Корпоративный подарок дизайн-студии Dedigners Anonymous
Корпоративный подарок дизайн-студии Dedigners Anonymous 

В конце концов, бутылка может быть чистой прихотью одного-единственного дизайнера, который с ума сходит от объемной аппликации, вырубки и тому подобного, и то, что перед ним - не открытка, не конверт и не коробка, а бутылка, его не остановит. Пожалуй, впервые мы видим этикетку с сюрпризом -  мрачным, инфернальным, но удивительно стильным бумажным кабаном. Выпить, надеть маску и войти в холодный, бесшабашный раж. Это дело рук Регины Пуаг (Regina Puig). Дизайн для небольшой партии темного вина Castellvi Cellars называется «Семь посылок и кабан». Из чего следует, что шанс превратиться в кабана выпадет не каждому.

Лимитированная серия вина CastelLvi Cellars
Лимитированная серия вина CastelLvi Cellars
Лимитированная серия вина CastelLvi Cellars

Инга Иванова
Advertology.Ru

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация