Интервью

Тренды-2012. Ожидания рекламного рынка

Тренды-2012. Ожидания рекламного рынка

В 2012 году игроки рекламного рынка ждут новых трендов, готовятся к изменениям и строят планы на будущее. Мы публикуем комментарии представителей диджитал, медиа и PR агентств.

Юрий Мусиенко, директор Peppermint interactive

Назовите зарождающиеся тренды в диджитал коммуникациях, которые будут заметны в 2012 году.

1. Отношение к SMM-методам продвижения как к легитимным медиа технологиям.

2. Понимание того, что период «опробования» и «тестирования» уже позади, и наступает время комплексного диджитал присутствия.

3. Развитие стандартизированной системы оценки проектов и статистических данных (KPI's).

4. При планировании в медиа, акцент от охватных показателей CPM будет смещаться в сторону качественных, типа CPC и CPA.

Какие тренды, по вашему мнению, усилятся и изменятся в 2012 году?

Появится больше комплексных проектов с использованием видео и фотопродакшена. Вообще, должен по-настоящему «выстрелить» видеоконтент для продвижения в интернет. Пока его немного, и встречается далеко не всегда, но этот тренд усилится, ведь аудитория non-TV watchers очень активна именно в интернет. Второе, это, наверное, появление гораздо большего количества грамотных специалистов в маркетинговой среде, которые прекрасно разбираются в сущности диджитал-коммуникаций. За предыдущие несколько лет была возможность научиться очень многому. 

Под каким хедлайном пройдет 2012 год для Pepermint interactive?

Креативные разработки. В 2012-м мы будем делать очень большой упор именно на качество креативных решений для каждой кампании, которую проведем. С нашей точки зрения это станет основой успешных коммуникаций в диджитал-среде. 

Денис Лазуренко, генеральный директор медиа агентства Maxus-Sigma

Назовите зарождающиеся тренды в медиа рекламе, которые будут заметны в 2012 году.

В этом вопросе нужно разделять мировые и украинские тренды. Интересный состоявшейся факт - в России интернет занял второе место по инвестициям, то есть, то, что уже произошло в развитых странах, пришло в самую развитую страну СНГ. У нас диджитал растет, и мы знаем, что через несколько лет интернет станет очень серьезным каналом коммуникации. Это требует перестроения рынка. Появятся больше диджитал агентств, оно будут включать серьезные креативные отделы  и отделы планирования.

Какие тренды, по вашему мнению, усилятся и изменятся в 2012 году?

Также могу выделить, что цены на рекламу в 2012 году не вырастут. Мы не ожидаем увеличения рекламных бюджетов.

Под каким хедлайном пройдет 2012 год для Maxus Sigma?

Поскольку в 2011 мы интегрировались с международной сетью Maxus, то для нас 2012 год будет годом адаптации лучших наработок этой международной сети.

Людмила Кречмер, CEO KEY Communications,  Глава Правления UAPR

Назовите зарождающиеся тренды в PR, которые будут заметны в 2012 году. Какие тренды, по вашему мнению, усилятся и изменятся в 2012 году?

Есть несколько трендов, которые развиваются - это интегрированные коммуникации, рационализация коммуникаций и, в то же время, усиление идейной составляющей в коммуникациях - поиск нестандартных идей и подходов, а также оптимизация управления коммуникациями. Не могу не упомянуть цифровые коммуникации, здесь тренд в том, что они уже стали практически обязательным элементом коммуникационного плана.

Многие компании уже сейчас понимают целесообразность комплексного планирования всех коммуникационных активностей, чтобы оптимизировать свои затраты на коммуникации и усиливать свои ключевые сообщения через разные каналы и инструменты. Все активности с одной стороны должны быть четко спланированы, дополняя друг друга, с другой стороны должна хорошо работать система оценки эффективности, чтобы отслеживание текущих результатов давало возможность корректировать планы и вносить нужные изменения. То есть как в жизни в целом - важно гармоничное сочетание стратегического планирования и тактического управления :).

Из зарождающихся тенденций радует то, что многие компании стремятся к тому, чтобы их коммуникации были не только эффективными, но и экологичными во всех смыслах. Уже очевидна синергия PR и CSR для многих. Так как компаниями управляют люди, и есть тренды в изменении сознания людей на планете Земля, это неизбежно отражается во всех областях жизни, в том числе и в бизнесе и, соответственно, в коммуникациях.

Мы все хотим быть здоровыми, счастливыми и успешными. И своими ожиданиями сами формируем предложения на рынке,  так как встречно и при планировании коммуникаций мы все опираемся на понимание своей ЦА :). Таким образом,  становится уже очевидной взаимосвязь - мы меняемся, меняется мир и меняются коммуникации. Компании хотят быть ближе к своим целевым аудиториям.

Под каким хедлайном пройдет 2012 год для Key Communications?

Расширение партнерских проектов и возможностей, мы объявим об этом в начале следующего года. А также расширение бизнеса за счет предоставления наших услуг в других странах, как для проектов Евросоюза, так и для наших корпоративных клиентов.

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация