Про дизайн

В ARMBRAND разработали дизайн водки Бульбашъ 2012

В ARMBRAND разработали дизайн водки Бульбашъ 2012

В преддверии новогодних праздников креативная компания ARMBRAND разработала для белорусского завода виноградных вин «ДИОНИС» дизайн лимитированного выпуска водки Бульбашъ 2012.

Дизайн выпуска limited edition не связан жесткими правилами формирования упаковки, позиционирования продукта и конкурентных взаимоотношений.

Он близок к сувенирной, подарочной упаковке, но, как правило, основан на оригинальной идее - а значит, может быть незаурядным, заметным или даже эпатажным. Таким образом он эффективно привлекает внимание, продвигая бренд и взаимодействуя с эмоциями покупателя.

Особенно эффективно срабатывает дизайн ограниченного выпуска, приуроченного к значительному событию, вовлекающему большое количество людей. В таком случае он может восприниматься как подарок от бренда лояльному покупателю, игра или тема для обсуждения.

Упаковка водки Бульбашъ 2012

Хорошим поводом для появления водки limited edition является встреча Нового Года, поскольку именно в это время люди готовы к подаркам и даже к чудесам.

Концепция дизайна водки «Бульбашъ 2012» - это проекция тематики восточного символа 2012 года, Дракона, на славянскую ментальность.

Ледяной огнедышащий дракон стал центральным элементом дизайна - ведь в самой водке «Бульбашъ» также гармонично сочетаются две сущности: ледяная (внешняя) и огненная (внутренняя). Изображение дракона «играет» по новогоднему празднично, а бутылка срабатывает на полке как эффективный «eye-stopper».

«Мы довольны результатом начала сотрудничества с ARMBRAND», - говорит Андрей Бутовский, директор по маркетингу СООО «Завод виноградных вин «Дионис», - «Надеюсь, «Бульбашъ» и в дальнейшем будет оставаться современным динамичным брендом, внимательным по отношению к своим потребителям».

 Упаковка водки Бульбашъ 2012

unipack.ru
Advertology.Ru

29.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация