Анализ рынков

Корпоратив состоится в любую погоду

Корпоратив состоится в любую погоду

66% россиян заявили, что в их организации проводится новогодний праздник для сотрудников.

Исследовательский Холдинг Ромир провел в декабре 2011 года всероссийский опрос, посвященный проведению корпоративного Нового года. В опросе приняли участие 1000 жителей городов России с населением от 100 тысяч человек и выше, из 7 федеральных округов, в возрасте от 18 до 50 лет.

По результатам опроса выяснилось, что большинство россиян (66%) принимают активное участие в корпоративных новогодних празднованиях, поскольку их компания/организация проводит корпоратив для своих сотрудников. Интересно, что у более молодых респондентов выше доля заявляющих об этом. Видимо, чем моложе персонал организации, тем выше вероятность того, что корпоратив будет организован.

Лишь 19% опрошенных сообщили, что их организация корпоратив проводить не планирует. Однако доля таких ответов наиболее высока среди респондентов  наиболее экономически активных регионов - Центрального федерального округа (25%), а также Сибирского (23%) и Южного (21%). Возможно, именно в них мода на новогодний тимбилдинг уже достигла своего пика и начинает немного спадать, или в этих регионах работодатели с опережением чувствуют негативные экономические тенденции и стремятся сократить расходы на персонал.

График 1. Проводит ли в этом году ваша компания/организация корпоративный Новый год для сотрудников?

Опрос: проводит ли в этом году ваша огранизакия новогодний корпоратив? 

Источник: Ромир Gallup International, декабрь 2011

Если же корпоратив все-таки организуется, то несколько чаще для этого выбираются площадки вне офиса. В частности, 31% опрошенных заявили, что их компания/организация проводит новогодний праздник для персонала  в ресторане или кафе. Наиболее активно используют такой формат компании Северо-Западного федерального округа (38% опрошенных). 5% россиян встретят корпоративный Новый год в каком-то другом, менее традиционном формате - возможно, это будет ночной клуб, боулинг, кино, театр или каток.

30% респондентов отметили, что их компания ограничится проведением праздника в офисе -

это хорошая  возможность сэкономить на аренде помещения, но при этом мотивировать сотрудников и поощрить их за хорошую работу.

11% опрошенных не работают, 4% - затруднились с ответом.

Ромир
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация