Новости компаний

Развлечения как инструмент маркетинга для детской целевой аудитории.

Агентство маркетинговых коммуникаций DDM Advertising выпустило комплексный развлекательный продукт для детей 4-7 лет "Таємниці зачарованої полонини". В рамках этого проекта были созданы книга, мультфильм и комикс.
Работа продолжалась около года и включала несколько этапов, начиная с разработки и тестирования концепции продукта, заканчивая его реализацией. Таким образом, в настоящий момент к выпуску готовится книга под общим названием "Таємниці зачарованої полонини", в которой объединены три сказки "Мандрівка опівночі", "Чарівна яблуня", "Туманний закуток".

По мотивам первой сказки был написан сценарий и создан 10-ти минутный анимационный фильм. 4 и 10 января этого года на ТРК "Украина" и на ТРК "ЭРА" состоялись премьерные показы мультфильма "Таємниці зачарованої полонини: Історія перша - Мандрівка опівночі". Запланированы выходы фильма и на других национальных ТВ-каналах. Детей ждут великолепная отечественная анимация и приключения главных героев на планете Флаверс: необыкновенный мальчик Чебрик пригласил на помощь жителям планеты современных детей Лесю и Петрика.

По мотивам мультфильма в ближайшее время выйдет комикс.

"Мы не случайно приняли решение инвестировать собственные трудовые ресурсы и время в новое направление, которое в мировой практике называют advertainment, - говорит директор отдела по работе с клиентами DDM Advertising Инга Кифор. – На сегодняшний день четко прослеживается тенденция заинтересованности производителей детских ТМ в создании развлекательных продуктов для детей. Формат Advertainment позволяет создавать более цельные и последовательные образы героев, чем традиционная реклама, ориентированная на детей. В настоящий момент мы уже ведем переговоры о возможном сотрудничестве по данному проекту с одним из отечественных производителей"

Весь проект был реализован в тесном сотрудничестве с родственной компанией DDM Studio, и одесской компанией "Барвинок".

DDM Advertising – агентство, предоставляющее рекламные услуги полного цикла.

DDM Studio - компания, занимающаяся разработкой и производством анимационных, веб и мультимедийных продуктов.

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация