Развлечения как инструмент маркетинга для детской целевой аудитории.
По мотивам первой сказки был написан сценарий и создан 10-ти минутный анимационный фильм. 4 и 10 января этого года на ТРК "Украина" и на ТРК "ЭРА" состоялись премьерные показы мультфильма "Таємниці зачарованої полонини: Історія перша - Мандрівка опівночі". Запланированы выходы фильма и на других национальных ТВ-каналах. Детей ждут великолепная отечественная анимация и приключения главных героев на планете Флаверс: необыкновенный мальчик Чебрик пригласил на помощь жителям планеты современных детей Лесю и Петрика.
По мотивам мультфильма в ближайшее время выйдет комикс.
"Мы не случайно приняли решение инвестировать собственные трудовые ресурсы и время в новое направление, которое в мировой практике называют advertainment, - говорит директор отдела по работе с клиентами DDM Advertising Инга Кифор. – На сегодняшний день четко прослеживается тенденция заинтересованности производителей детских ТМ в создании развлекательных продуктов для детей. Формат Advertainment позволяет создавать более цельные и последовательные образы героев, чем традиционная реклама, ориентированная на детей. В настоящий момент мы уже ведем переговоры о возможном сотрудничестве по данному проекту с одним из отечественных производителей"
Весь проект был реализован в тесном сотрудничестве с родственной компанией DDM Studio, и одесской компанией "Барвинок".
DDM Advertising – агентство, предоставляющее рекламные услуги полного цикла.
DDM Studio - компания, занимающаяся разработкой и производством анимационных, веб и мультимедийных продуктов.
20.01.2005
Комментарии
Написать комментарий