Новости компаний

"Альфа-Шоу 4D" признано рекламным событием года

"Альфа-Шоу 4D" признано рекламным событием года

Альфа-Банк стал лауреатом Национальной премии event-индустрии «Событие» среди организаторов и создателей наиболее значимых событий 2011 года.

Грандиозное «Альфа-Шоу 4D», организованное Альфа-Банком 4 сентября 2011 года в Москве, победило в номинации «Рекламное мероприятие года» и получило Гранд-премию «Событие года» среди всех номинаций.

Альфа-Банк организовал 4D-шоу ко Дню города Москвы и в честь своего 20-летнего юбилея. Площадь самой большой видеопроекции в мире, собравшей на Воробьевых Горах 800 тысяч зрителей, составила 25 500 квадратных метров. Миллионы ватт звука и килограммов оборудования, передовые технологии и невероятные спецэффекты, а также знаменитая на весь мир команда создателей сделали это шоу одним из самых ярких событий года.

Торжественная церемония вручения Национальной премии «Событие» состоялась 7 декабря 2011 года. Награды присуждались в 15 номинациях лучшим мероприятиям, проведенным в период с 1 ноября 2010 по 1 ноября 2011 года.

Конкурс состоял из двух этапов. Экспертный совет, в состав которого вошли известные журналисты и представители рекламной индустрии, сформировал шорт-лист из лучших мероприятий, после чего было запущено онлайн-голосование на сайте премии eventpremia.ru, которое и решило судьбу номинантов. Обладателя Гранд-премии из числа победителей в номинациях определил экспертный совет.

«Мы рады, что и жюри, и все проголосовавшие по достоинству оценили «Альфа-Шоу 4D». Действительно, события такого масштаба ни в России, ни в мире еще не было. Получение премии «Событие» очень приятный момент для нас - до сих пор в России не существовало премии, которая бы целенаправленно вручалась именно за создание мероприятий. А это всегда огромный труд, и мы рады, что он был оценен. Еще раз спасибо каждому из 800 тысяч клиентов, настоящих и будущих, которые были в сентябре на нашем Альфа-Шоу», - сказал Виктор Шкипин, Директор по маркетингу Альфа-Банка.

Пресс-служба ОАО "Альфа-Банк"
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация