Анализ рынков

Москвичи потратят перед Новым годом на 10% больше Петербуржцев

Москвичи потратят перед Новым годом на 10% больше Петербуржцев

Москвичи планируют потратить в декабре 2011 года на 10% больше, чем жители Санкт-Петербурга, и в полтора раза больше, чем жители остальных регионов, показало исследование Ситибанка. Как женщины, так и мужчины, увеличат траты в декабре в среднем на 27-30%. При этом траты в семьях будут более, чем на 2 тыс. руб. выше, чем у граждан без семьи.

В целом в 2011 году рост онлайн-платежей оказался на 7,6% динамичнее по сравнению с платежами, совершенными offline. Однако в декабре рост трат в интернете составил 17% против 28% роста трат в целом. Такой вывод делают специалисты Ситибанка исходя из статистических данных о покупках, совершенных клиентами банка с использованием кредитных карт.

Так, в 2011 году средний размер покупки в интернете (с учетом декабрьского прогноза) составит около 3,5 тыс. руб., доля от общего объема платежей в 2011 году составит 20%.

«Мы предполагаем, что структура трат в декабре 2011 повторит декабрь 2010 года за исключением таких категории расходов, как снятие наличных, где мы видим устойчивое снижение на протяжении всего 2011 года и покупок для дома, где мы прогнозируем двукратный рост по сравнению с прошлым годом», - отмечается в исследовании.

В ходе исследования были проанализированы данные за период с начала 2007 года до ноября 2011 года, при этом в 2011 году выборка составила не менее 500 тыс. клиентов, отобранных случайным образом. Выборка включала только мужчин и женщин в возрасте от 22 лет с ежемесячным доходом не менее 9 тыс. руб.

На основе анализируемых данных за 11 месяцев 2011 года и с учетом статистических трендов за последние три года был построен прогноз расходов на декабрь 2011 года. Прогнозирование строится на вычислении тренда отклонения декабрьских трат от среднегодовых методом наименьших квадратов.

Топ-10 категорий товаров и услуг по объему трат в декабре 2011 года

Категория трат

Доля от всех предполагаемых трат в декабре 2011г.*

Доля от всех трат в декабре 2010г.

Магазины одежды 11% 11%
Снятие наличных 10% 13%
Супермаркеты и продуктовые магазины 9% 9%
Гостиницы 5% 5%
Рестораны быстрого питания 5% 5%
Бытовая техника 5% 5%
Авиабилеты 5% 5%
Универмаги 4% 4%
Все для дома 4% 2%
Турфирмы 3% 3%
АЗС 3% 2%

*На графике показаны категории товаров, расположенные по убыванию доли в общих тратах за декабрь 2011 года.

РБК daily
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация