Новости

Полонский снова переименовал свою компанию

Полонский снова переименовал свою компанию

Сергей Полонский вновь изменил название своей строительной компании. Теперь бывшая корпорация Mirax Group, переименованная весной 2011 года в "Nazvanie.net", будет именоваться "Поток 8" или "Поток бесконечность".

В своем видеообращении, опубликованном в ЖЖ, Полонский также заявил, что готов предоставить личное поручительство по реструктуризации ценных бумаг компании. По данным "Коммерсанта", завершить реструктуризацию долгов компании предполагается до конца 2011 года, а обмен ценных бумаг пройдет весной 2012 года.

Как писала газета "Ведомости", в сентябре Полонский почти договорился держателями рублевых облигаций и CLN (кредитные ноты) компании о реструктуризации долга на общую сумму 392 миллиона долларов. Тогда издание отмечало, что одним из условий кредиторов было личное поручительство Полонского по выплатам. Кроме того, держатели акций не хотели давать отсрочку по выплате купона.

До кризиса бывшая Mirax Group была одной из крупнейших строительных корпораций России с портфелем проектов на 12 миллионов квадратных метров. Однако из-за высокой долговой нагрузки компания заморозила почти все свои проекты.

В марте 2011 года Полонский объявил о ликвидации бренда Mirax. Причины этого решения он не объяснил, пообещав при этом выполнить все обязательства перед кредиторами и частными дольщиками. Также Полонский попросил больше не считать его бизнесменом.

За последние два года Полонскому удалось частично реструктуризовать долги перед банками и возобновить реализацию некоторых проектов, в частности достройку башни "Восток" комплекса "Федерация" в "Москва-Сити". По данным деловых СМИ, сейчас общий долг компании составляет 509 миллионов долларов (включая публичную задолженность).

Лента.ру
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Надежда
14.06.2013 16:49 | сообщение #1
 

Согласна сохранить Ваши деньги в размере 50х50

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация