Новости

Полонский снова переименовал свою компанию

Полонский снова переименовал свою компанию

Сергей Полонский вновь изменил название своей строительной компании. Теперь бывшая корпорация Mirax Group, переименованная весной 2011 года в "Nazvanie.net", будет именоваться "Поток 8" или "Поток бесконечность".

В своем видеообращении, опубликованном в ЖЖ, Полонский также заявил, что готов предоставить личное поручительство по реструктуризации ценных бумаг компании. По данным "Коммерсанта", завершить реструктуризацию долгов компании предполагается до конца 2011 года, а обмен ценных бумаг пройдет весной 2012 года.

Как писала газета "Ведомости", в сентябре Полонский почти договорился держателями рублевых облигаций и CLN (кредитные ноты) компании о реструктуризации долга на общую сумму 392 миллиона долларов. Тогда издание отмечало, что одним из условий кредиторов было личное поручительство Полонского по выплатам. Кроме того, держатели акций не хотели давать отсрочку по выплате купона.

До кризиса бывшая Mirax Group была одной из крупнейших строительных корпораций России с портфелем проектов на 12 миллионов квадратных метров. Однако из-за высокой долговой нагрузки компания заморозила почти все свои проекты.

В марте 2011 года Полонский объявил о ликвидации бренда Mirax. Причины этого решения он не объяснил, пообещав при этом выполнить все обязательства перед кредиторами и частными дольщиками. Также Полонский попросил больше не считать его бизнесменом.

За последние два года Полонскому удалось частично реструктуризовать долги перед банками и возобновить реализацию некоторых проектов, в частности достройку башни "Восток" комплекса "Федерация" в "Москва-Сити". По данным деловых СМИ, сейчас общий долг компании составляет 509 миллионов долларов (включая публичную задолженность).

Лента.ру
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Надежда
14.06.2013 16:49 | сообщение #1
 

Согласна сохранить Ваши деньги в размере 50х50

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация