Про дизайн

Вышла в свет "Инструкция по выживанию 2012"

Вышла в свет "Инструкция по выживанию 2012"

Компания "Аккумуляторные технологии" разработала новогодний календарь под названием "Инструкция по выживанию". Календарь представляет собой своеобразную инструкцию по выживанию в случае наступления конца света.

На двенадцати страницах рассматривается варианты применения автомобильных аккумуляторов в нестандартных жизненных ситуациях.

Для календаря был разработан специальный конверт, в который будет вкладываться адресный поздравительный лист. В работе было использовано несколько дизайнерских решений, ранее не применявшихся при создании календарей, так например эффект старения страниц, и квартальная разбивка в перелистной версии.

Подобные календари сейчас в моде - так, например, недавно календарь с емким матерным названием подготовила студия Лебедева.

Текст сопроводительного письма:

Поздравляем с наступающим 2012 годом! По данным Википедии на две тысячи двенадцатый у человечества большие планы. Так, например, милиция в России полностью прекратит своё существование, окончательно передав своё место полиции; вступит в действие новая Конституция Венгрии; пройдёт череда президентских выборов в России, Мексике, США и Пуэрто-Рико. Ну и, конечно же, главное, мы все вместе будем болеть за наших спортсменов на Олимпийских играх в Лондоне.

Живущие по календарю майя ждут от Нового Года очередного конца света, на чём спекулируют все кому не лень. Армагеддон для Аккумуляторщиков Всех Стран был восемь лет назад, когда из-за проблем производства свинцового концентрата произошел резкий рост мировых цен на свинец. Ситуация на бирже отправила в небытие многих производителей АКБ. Поэтому к мифическому концу света, запланированному на 2012 год мы, на всякий случай, относимся с юмором. Желаем, чтоб и вам хватало запасов этого светлого чувства на все соответствующие события грядущего года!

На случай реального конца света, мы, как люди любящие автомобильные аккумуляторы, не могли не разработать альтернативный вариант выживания в постапокалиптическом мире с использованием АКБ в нестандартных жизненных ситуациях. Данную инструкцию целесообразно применять на практике лишь в случае крайней необходимости. Для мирного времени, предусмотрен режим настенного календаря на 2012 год.

Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"
Календарь "Инструкция по выживанию 2012"

Состав творческой группы:

Отел маркетинга компании "Аккумуляторные технологии"
Руководитель проекта: Богданов Антон
Художественный руководитель, идея: Колесник Иван

Дизайн-Студия Metro
Арт-директор: Конев Александр
Иллюстрации: Сидоров Сергей
Оформление: Черницкий Александр

Отдел маркетинга ГК "Актех"
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация