Про дизайн

Проект модернизации логотипа ФК УРАЛ

Проект модернизации логотипа ФК УРАЛ

Модернизация дизайна формы, сувенирной продукции, а порой и эмблемы спортивных клубов - необходимость, продиктованная временем.

Команды и элементы их визуальной коммуникации с поклонниками меняются для привлечения внимания, новых эмоций и более эффективной маркетинговой работы с болельщиками.

Футбольный клуб «УРАЛ» сегодня - один из ведущих клубов ФНЛ (экс-Первого дивизиона по футболу России). Команда амбициозная, с большой реальной и уж тем более - потенциальной аудиторией, в которую, по сути, входит весь Урал. Работа с болельщиками и повышение эффективности визуальной коммуникации клуба, на наш взгляд, могла бы принести ему как дополнительную прибыль, так и стратегическую выгоду: фундамент больших свершений нужно готовить задолго до них.   

Используя самые современные методы мероприятий по изменению составных частей бренда, Мы  предложили свое решение по изменению логотипа, визуального оформления, позиционирования, и как результат усиления идеологии бренда ФК «УРАЛ». Кроме того, новшества в ближайшей перспективе могут принести клубу дополнительную прибыль, так как модернизация логотипа или формы команды чаще всего дает резкое увеличение количества продаж товаров и услуг клуба, так как большинство болельщиков стремятся соответствовать новому образу команды.

В качестве основного логотипа наша компания предложила графическое решение, основанное на элементах эмблемы 2003 года с выделением фирменных цветов клуба.

Изменения коснулись нескольких направлений и базировались на нескольких тезисах:

Простота - элементарность графического содержания эмблемы футбольного клуба несет ряд позитивных особенностей. Сегодня использование сложных конструктивных элементов в логотипах снижает очень важное качество логотипа - его запоминаемость. Также это дает возможность повторного использования эмблемы болельщиками клуба, в околофутбольной графике, в граффити и детских рисунках в школьных тетрадках и т.д.. Простота ведет и к снижению стоимости в производстве и повышению качества продукции клуба за счет использования простой конструктивной базы.

Обновленная эмблема

Идея - каждый элемент нового логотипа клуба, который мы предложили для использования несет определенную смысловую нагрузку. По нашему мнению, нынешний вариант названия «УРАЛ», выполненное восходящим шрифтом, по сути, означает бесконечное движение вверх. А применяя новый уникальный прямой шрифт, мы заявляем, что мы достигли своей цели и у нас есть все для побед и достижений. Футбольный мяч, имеющий структуру цветка на новой эмблеме это не только принадлежность клуба к виду спорта (что позволяет отказаться от надписи «футбольный клуб»), но и обозначение шмеля-талисмана клуба. Восходящие к центру линии символизируют Уральские горы и обозначают не только территориальную принадлежность, но и мощь, силу и характер клуба. Год образования ФК УРАЛ один из важнейших элементов новой эмблемы, тем более, что в России не так много клубов, которые имеют столь давнюю историю.

Обновленный логотип

Легенда - в трех восходящих линиях к центру эмблемы мы зашифровали несколько легенд, которые могут использоваться для дальнейшего продвижения клуба:

- Стремление к победам и яркому, атакующему футболу

- Структура клуба и ее постоянное развитие в виде детской школы, молодежной и первой команды

- Поддержка команды различными социальными и возрастными группами
населения региона

Принты
Принты

По мнению специалистов SportPROFY, предложенный вариант ребрендинга - очень гибкий и мощный инструмент для реализации коммуникативной и коммерческой стратегии клуба «УРАЛ», и это наиболее эффективный способ обозначить изменения в качестве положительной точки отсчета.

SportPROFY
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Миша
08.02.2016 18:55 | сообщение #1
 

нафиг

Миша
31.05.2022 20:20 | сообщение #2
 

не очень:(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация