Новости

Курильщикам подобрали картинки

Курильщикам подобрали картинки

Координационным Советом по борьбе против табака одобрено введение графических изображений о вреде потребления табака на упаковках табачных изделий с 1 июля 2012 года, сообщает Минздрав.

Вопрос о возможности использования в России изображений на сигаретных пачках, иллюстрирующих заболевания курильщиков, был поставлен Министром Татьяной Голиковой еще в 2010 году на встрече с Комиссаром Евросоюза по здравоохранению Джоном Далли. «У нас есть возможность принять такое решение в соответствии с Конвенцией ВОЗ по борьбе против табака, но России необходимо будет заранее предупредить об этом производителей», - сказала Министр.

Согласно положениям Рамочной Конвенции ВОЗ по борьбе против табака на каждой пачке и упаковке табачных изделий должны содержаться «предупреждения о вреде для здоровья, описывающие пагубные последствия использования табака». В 2008 году Россия присоединилась к этому международному договору. Данная статья обязывает страны, ратифицировавшие Конвенцию, осуществить эту норму в течение 3 лет. С июля 2010 года требования к предупреждениям о вреде курения на упаковках табачных изделий определяются Техническим регламентом на табачную продукцию, согласно которому Минздравсоцразвития России может один раз в год (не чаще) менять эти надписи, а также устанавливать новые предупредительные надписи. Технический регламент так же содержит положения о возможности сопровождения 12 дополнительных предупредительных изображений.

28 октября членами Совета был одобрен набор графических изображений, предложенный Республикой Казахстан и единогласно утвержденный Советом по здравоохранению ЕврАзЭС. Введение рисунков на упаковках табачных изделий было решено установить по истечению 2-х летнего периода действия существующих дополнительных надписей, которые утверждены техническим регламентом, то есть с июля 2012 года. При этом табачной отрасли будет предложен достаточный переходный период в 8 месяцев.

«Международный опыт показывает, что появление на пачках сигарет шокирующих картинок ощутимо повлияло на изменение восприятия курения самими курильщиками: 78% из них одобрили появление таких предупреждений, 67% захотели бросить курить и более 50% изменили свое мнение о последствиях курения для здоровья», - сообщила заместитель директора Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Наталья Костенко.

Эксперты - члены Совета высказали свое опасение по поводу качества печати на упаковках, и выступили с предложением сформулировать норму, которая позволит изымать из оборота табачную продукцию, чья упаковка не будет соответствовать установленным требованиям.

Варианты изображений на пачках сигарет

Unipack.ru
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация