Новости

"Ашану" дали визу

"Ашану" дали визу

Конкуренция на российском рынке между двумя крупнейшими платежными системами - Visa и MasterCard - усиливается.

Переход на безналичный расчет торговой сети "Ашан", последним из крупных ритейлеров решившимся на этот шаг, пройдет на базе одной системы. Эксклюзивное сотрудничество с одним из крупнейших ритейлеров может стоить Visa комиссионных доходов, но их компенсирует увеличение клиентской базы.

Вчера торговая сеть "Ашан" объявила о начале масштабного приема пластиковых банковских карт для оплаты покупок. До конца года на новый режим работы перейдут все магазины сети. До сих пор расплатиться в "Ашане" можно было лишь с помощью подарочных и кредитных карт банка Accord, который входит в группу Auchan, и Кредит Европа банка. Такие ограничения по приему банковских карт вызывали нарекания ФАС, которая потребовала от сети их снять. Впрочем, полномасштабным переход "Ашана" на безналичные расчеты так и не стал: сеть будет принимать карты любых банков, но только платежной системы Visa. Картами, эмитированными на базе платежной системы MasterCard - ближайшего конкурента Visa, в "Ашане" можно будет расплатиться только "в первой половине 2012 года". 

В самой MasterCard преференции для Visa в рамках сотрудничества с "Ашаном" восприняли сдержанно. "Мы ведем переговоры с "Ашаном", и начало работы лишь с одной системой кажется мне странным,- говорит глава MasterCard в России Илья Рябый.- В России нет других примеров работы ритейлера лишь с одной с платежной системой. Естественно, первым появиться в сети стратегически выгоднее, и мы с нетерпением ждем, когда "Ашан" сможет принимать карты MasterCard". Сеть Metro Cash & Carry, принимающая к оплате банковские карты с прошлого года, тоже начинала переход на безналичные расчеты с сотрудничества с одной платежной системой (MasterCard), но эксклюзив был предоставлен ей только на время пилота и только в двух регионах, рассказала руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева. По ее словам, работать с обеими платежными системами выгоднее. 

По мнению участников рынка, эксклюзивное сотрудничество "Ашана" с Visa может объясняться льготными условиями, предложенными платежной системой. На таких условиях сеть гипермаркетов настаивала уже давно, объясняя, что иной подход приведет к повышению цен для покупателей. По словам директора дирекции розничного бизнеса Транскредитбанка Вениамина Полянцева, финансового резона работать только с одной платежной системой нет: тарифы обеих систем одинаковы. "Вероятно, монополия была получена Visa взамен каких-то сверхвыгодных условий",- предположил он. В Visa не комментируют финансовые условия сотрудничества с "Ашаном". Между тем пусть даже непродолжительная монополия Visa позволит ей значительно увеличить клиентскую базу. Ежедневная посещаемость гипермаркетов "Ашан" составляет около 20 тыс. человек (в России 30 таких гипермаркетов), "Ашан-Сити" - около 10 тыс. человек (14 магазинов), региональных "Ашанов" - 8-10 тыс. человек. 

Интерес участников рынка привлекала и кандидатура банка-эквайера, выбранного "Ашаном". Хотя конкуренция на рынке эквайринга очень высока, этот статус получил не слишком известный игрок ВТБ 24, вышедший на рынок эквайринга только в прошлом году. "Причина, скорее всего, в цене,- отмечает представитель крупного розничного банка.- ВТБ 24, будучи новичком на рынке, ради клиентской базы мог согласиться на комиссию, близкую к 0,1-0,3% против стандартных 1,5%". Не исключено, что частично такой низкий тариф ему компенсирует сама Visa, и не исключено, что именно за это Visa получила монополию, считает банкир. В ВТБ 24 не комментируют финансовые условия сотрудничества с Visa и "Ашаном". Впрочем, статус эквайера в случае с ВТБ 24 - условность. "Ашан" построил собственную сеть терминалов по приему карт стоимостью $5 млн, поэтому ВТБ 24 фактически будет лишь расчетным банком. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация