Новости компаний

ТНТ становится Министерством счастья

ТНТ становится Министерством счастья

В соответствии с ежегодной традицией телеканал ТНТ одним из последних рассказал о своих планах в новом телесезоне.

В уютной атмосфере зала «Известия Hall» генеральный директор канала Роман Петренко казался похожим на Стива Джобса, да будет ему земля пухом. С такой любовью и восторгом он обращался к экрану за своей спиной, что всякий раз собравшиеся гости ожидали увидеть там, по меньшей мере, iPad 3. Но там возникали ролики о старых и новых проектах ТНТ. К чести г-на Петренко они вызывали не меньший восторг.

 

«Следующий сезон станет еще интереснее, чем этот год, ставший рекордным для ТНТ по рейтингам и зрительскому восприятию», - начинал свою программную речь Роман Петренко. За недолгие 10 минут своего спича он успел назвать нашу нацию самой неулыбчивой нацией в мире и взять на себя, читай на канал, миссию эту неприятность исправить: «ТНТ - это настоящее министерство счастья! Показатель нашего счастья - это наша радость сегодня».

Презентация нового телесезона ТНТ

Поэтому глава ТНТ обещает дарить радость от просмотра как своих прежних флагманов, так и новых грандиозных премьер. Вероятно, в этом каналу очень поможет Александр Любимов, который весь вечер презентации о чем-то очень оживленно беседовал с господином Петренко. На абсолютно непраздный вопрос, чем можно объяснить такой интерес Любимова к ТНТ, его пиар-руководство лишь заинтриговало улыбкой, но объяснило достаточно просто - он занят в качестве «одного из наших продакшенов».

Презентация нового телесезона ТНТ

Уже будучи в ранге министра, Роман Петренко поведал, как после успеха «Нашей Russia» «им поперло», а после «Интернов» ТНТ «совсем распоясался» и напланировал сразу аж 10 громких премьер в сезоне 2012: 8 комедийных проектов, одно реалити шоу и даже «новый жанр в истории ТНТ» - мистический триллер «Моими глазами». О нем стоит сказать отдельно. Сериал снят, как выразился гендиректор ТНТ, «субъективной камерой», которая буквально находится на голове главного героя. В остальном же своей стилистикой и антуражем он напоминает «реальных пацанов», а мистика больше похожа на стеб. В реалити-шоу «Холостяк» девушки будут бороться за самого завидного жениха страны.

Известная по фильму «Неадекватные люди» актриса Ингрид Олеринская и Константин Крюков («9 рота») сыграют вместе главных героев нового сериала «В Москве всегда солнечно». Зрители смогут понаблюдать за реальной жизнью героя Comedy club Александра Незлобина в сериале «Неzлобин», а также за подругами из Ростова в ситкоме «Деffчонки». «Страна в shope» расскажет о том, на что готовы идти шопоголики в стремлении удовлетворить свою страсть к покупкам, а также насладиться Светлаковым в роли звезды рекламы шопинг центра. В «Универ. Саша и Таня» можно будет увидеть продолжение истории двух персонажей «Универа», а о проектах «Джабраиловы», «Студия 17» и «Герои продаж» пока говорить рано, так как даже пилотного видео показано не было.  

Презентация нового телесезона ТНТ

«Вся наша сила - не нефть и газ, мы просто очень любим тех, кто смотрит нас!» - таким лозунгом завершалась презентация нового сезона наТНТ. Созвучен ему был и Сергей Светлаков: «ТНТ - мечты сбывают у нас». 

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация