Новости

"Викимарт" запускает собственный интернет-ритейл

"Викимарт" запускает собственный интернет-ритейл

Виртуальный торговый центр «Викимарт» превращается в полноценный интернет-магазин. 

 Компания создает собст­венную службу доставки и логистическую инфраструктуру. В будущем году «Викимарт» вложит в ритейл под своим брендом 10 млн долл.

Площадка для электронных ритейлеров «Викимарт» запускает интернет-магазин под собственным брендом. В нем будут представлены те категории товаров, которые пользуются постоянным спросом, но не всегда могут быть предоставлены партнерами «Викимарта». Основу товарного ряда составят бытовая техника, спортивное снаряжение, вещи для детей. Для развоза товаров по Москве «Викимарт» создает собственную службу доставки с брендированными автомобилями.

Сооснователи «Викимарта» Максим Фалдин и Камиль Курмакаев сообщили, что планируют стать проектом номер один по обороту в России в сегменте e-commerce. «Эти амбициозные планы мы рассчитываем воплотить в жизнь в течение следующих десяти лет. В 2012 году инвестиции компании в различные части ритейл-инфраструктуры (склады, логистика. - РБК daily) составят 10 млн долл.», - говорит г-н Фалдин. «Естественно, мы постоянно ведем переговоры о привлечении новых инвестиций в бизнес», - подчеркивает он.

Принципиально модель бизнеса «Викимарта» не изменилась, отмечают г-да Фалдин и Курмакаев. «Мы намерены развивать свой ритейл в тех сегментах, где нам трудно найти достаточно качественного полноценного партнера. На сегодняшний день это такие направления, как детские и спортивные товары, частично - одежда и электроника», - поясняет г-н Фалдин. По его словам, основная задача «Викимарта» - создать удобный и качественный сервис для клиента. «Мы хотим задать стандарты сервиса такого уровня», - добавляет г-н Фалдин.

Директор по связям с общественностью интернет-магазина «Озон» Михаил Осин считает идею удачной, однако указывает на сложности построения полноценной логистической инфраструктуры. «В российских масштабах наладить логистику и дистрибуцию очень тяжело, это основной сдерживающий фактор рынка», - говорит г-н Осин. По его мнению, 10 млн долл. - недостаточная сумма для таких задач. «Только наш операционно-логистический комплекс обошелся нам в 20 млн долл. А есть еще затраты на каналы доставки, представительство в регионах», - указывает г-н Осин.

«Рынок электронной торговли большой, он еще не имеет четкой структуры, и места на нем для новых игроков достаточно», - говорит директор по коммуникациям интернет-ритейлера «Ютинет» Михаил Ятковский. Он считает, что 10 млн долл. хватит на поддержку необходимой инфраструктуры. «Учитывая стоимость складских площадей и логистические затраты, это достаточная сумма. Она позволит построить всю операционную логистику, даже если они собираются работать по полному циклу - то есть покупать, хранить у себя на складе и доставлять клиенту», - отмечает г-н Ятковский.

РБК daily
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация