Новости

+100500 в эфире "Перца"

+100500 в эфире "Перца"

На телеканале появится известное среди пользователей интернета шоу «+100500». Это первый случай в истории отечественного ТВ, когда проект, созданный на просторах рунета, выйдет в телевизионный эфир.

Проект «+100500» появился год назад - стихийно, не ради денег и даже не ради славы. Студент Максим Голополосов, вдохновившись выпусками американского интернет-шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3», решил, что сможет повеселить своих друзей не хуже звезды англоязычного интернета: нашел в сети несколько смешных роликов и записал на фоне леопардового покрывала к ним видео-комментарии. Друзья посмеялись и попросили сделать продолжение, потом выложили ролики в интернет, ссылки на видео стали переходить от одного знакомого к другому.

 Максим Голополосов

Спустя некоторое время у «+100500» появился продюсер Михаил Орлов, который вышел на Максима с идеей запустить еще несколько интересных форматов и расширить проект до целого интернет-телеканала. Так родилось «Карамба ТВ».   Сегодня обзоры самых смешных видеороликов рунета в «+100500» выходят еженедельно, и неизменно попадают в лидеры русскоязычного YouTube - каждое видео в течение семи дней набирает до 3 млн просмотров, за месяц - более 25 млн. Новый сюжет получает по 5-10 тысяч комментариев только за первые сутки.    «+100500» по праву можно назвать феноменом рунета - еще ни одному регулярному проекту в сети не удавалось достичь такого успеха. Создатели уверяют, что обошлось без черной магии - весь секрет успеха в обаянии и чувстве юмора Максима. Но главное - проект очень искренний и до сих пор создается так, чтобы посмешить «друзей». Несмотря на то, что за каждым выпуском стоит очень серьезная работа - для того, чтобы выбрать материал для обзора  приходится отсматривать от 100 до 200 роликов, которые появляются в интернете и которые создателям присылают пользователи.  С 23 октября, каждое воскресенье в 23:00 «+100500» будет выходить в эфире «Перца». Единственным отличием ТВ-формата от знаменитого в интернете проекта станет отсутствие нецензурной лексики. 

Максим Голополосов

«Мы получили несколько предложений от других телеканалов, но хотели работать только с таким каналом-партнером, который бы нас понимал и в который бы мы органично вписались с нашим форматом. Нам было очень важно не вносить изменений в существующую концепцию, сохранить самобытность, - комментирует Михаил Орлов, продюсер проекта. - «+100500»  - это ирония над тем, что происходит в жизни, над тем, что крутят по ящику, некая альтернатива происходящему вокруг. И если перенести это на телевидение, то сам «Перец» может стать альтернативным каналом всему тому, что сейчас показывают по ТВ. И нам понравилось, что это именно то, чего «Перец» добивается».   «Интернет никогда не похоронит телевидение, но может стать для ТВ хорошей инъекцией, освежить традиционное вещание. Потому что wow-эффект сегодня происходит на стороне интернета, а не ТВ. И мы, как хитрые продюсеры, можем находить в сети лучшее - новых ведущих, революционный контент... «+100500» - это как раз хорошая прививка для традиционного эфира», - говорит Дмитрий Троицкий, гендиректор телеканала «Перец».

20.10.2011

на печать


Комментарии

Вероника Макаревич
17.02.2014 18:17 | сообщение #1
 

Я обожаю +100500 пипец как я люблю это телешоу!

Вероника Макаревич
17.02.2014 18:22 | сообщение #2
 

+100500 Самое лутчие телешоу!!! Я его обожаю!
И Макс+100500 ответь мне пжалуйста плиз плиз!!!
Макс +100500 я тебя ЛЮБЛЮ!!!!

я
02.08.2014 22:19 | сообщение #3
 

Убери бороду и будешь похошь на человека

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация