Новости

+100500 в эфире "Перца"

+100500 в эфире "Перца"

На телеканале появится известное среди пользователей интернета шоу «+100500». Это первый случай в истории отечественного ТВ, когда проект, созданный на просторах рунета, выйдет в телевизионный эфир.

Проект «+100500» появился год назад - стихийно, не ради денег и даже не ради славы. Студент Максим Голополосов, вдохновившись выпусками американского интернет-шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3», решил, что сможет повеселить своих друзей не хуже звезды англоязычного интернета: нашел в сети несколько смешных роликов и записал на фоне леопардового покрывала к ним видео-комментарии. Друзья посмеялись и попросили сделать продолжение, потом выложили ролики в интернет, ссылки на видео стали переходить от одного знакомого к другому.

 Максим Голополосов

Спустя некоторое время у «+100500» появился продюсер Михаил Орлов, который вышел на Максима с идеей запустить еще несколько интересных форматов и расширить проект до целого интернет-телеканала. Так родилось «Карамба ТВ».   Сегодня обзоры самых смешных видеороликов рунета в «+100500» выходят еженедельно, и неизменно попадают в лидеры русскоязычного YouTube - каждое видео в течение семи дней набирает до 3 млн просмотров, за месяц - более 25 млн. Новый сюжет получает по 5-10 тысяч комментариев только за первые сутки.    «+100500» по праву можно назвать феноменом рунета - еще ни одному регулярному проекту в сети не удавалось достичь такого успеха. Создатели уверяют, что обошлось без черной магии - весь секрет успеха в обаянии и чувстве юмора Максима. Но главное - проект очень искренний и до сих пор создается так, чтобы посмешить «друзей». Несмотря на то, что за каждым выпуском стоит очень серьезная работа - для того, чтобы выбрать материал для обзора  приходится отсматривать от 100 до 200 роликов, которые появляются в интернете и которые создателям присылают пользователи.  С 23 октября, каждое воскресенье в 23:00 «+100500» будет выходить в эфире «Перца». Единственным отличием ТВ-формата от знаменитого в интернете проекта станет отсутствие нецензурной лексики. 

Максим Голополосов

«Мы получили несколько предложений от других телеканалов, но хотели работать только с таким каналом-партнером, который бы нас понимал и в который бы мы органично вписались с нашим форматом. Нам было очень важно не вносить изменений в существующую концепцию, сохранить самобытность, - комментирует Михаил Орлов, продюсер проекта. - «+100500»  - это ирония над тем, что происходит в жизни, над тем, что крутят по ящику, некая альтернатива происходящему вокруг. И если перенести это на телевидение, то сам «Перец» может стать альтернативным каналом всему тому, что сейчас показывают по ТВ. И нам понравилось, что это именно то, чего «Перец» добивается».   «Интернет никогда не похоронит телевидение, но может стать для ТВ хорошей инъекцией, освежить традиционное вещание. Потому что wow-эффект сегодня происходит на стороне интернета, а не ТВ. И мы, как хитрые продюсеры, можем находить в сети лучшее - новых ведущих, революционный контент... «+100500» - это как раз хорошая прививка для традиционного эфира», - говорит Дмитрий Троицкий, гендиректор телеканала «Перец».

20.10.2011

на печать


Комментарии

Вероника Макаревич
17.02.2014 18:17 | сообщение #1
 

Я обожаю +100500 пипец как я люблю это телешоу!

Вероника Макаревич
17.02.2014 18:22 | сообщение #2
 

+100500 Самое лутчие телешоу!!! Я его обожаю!
И Макс+100500 ответь мне пжалуйста плиз плиз!!!
Макс +100500 я тебя ЛЮБЛЮ!!!!

я
02.08.2014 22:19 | сообщение #3
 

Убери бороду и будешь похошь на человека

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация