Новости

+100500 в эфире "Перца"

+100500 в эфире "Перца"

На телеканале появится известное среди пользователей интернета шоу «+100500». Это первый случай в истории отечественного ТВ, когда проект, созданный на просторах рунета, выйдет в телевизионный эфир.

Проект «+100500» появился год назад - стихийно, не ради денег и даже не ради славы. Студент Максим Голополосов, вдохновившись выпусками американского интернет-шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3», решил, что сможет повеселить своих друзей не хуже звезды англоязычного интернета: нашел в сети несколько смешных роликов и записал на фоне леопардового покрывала к ним видео-комментарии. Друзья посмеялись и попросили сделать продолжение, потом выложили ролики в интернет, ссылки на видео стали переходить от одного знакомого к другому.

 Максим Голополосов

Спустя некоторое время у «+100500» появился продюсер Михаил Орлов, который вышел на Максима с идеей запустить еще несколько интересных форматов и расширить проект до целого интернет-телеканала. Так родилось «Карамба ТВ».   Сегодня обзоры самых смешных видеороликов рунета в «+100500» выходят еженедельно, и неизменно попадают в лидеры русскоязычного YouTube - каждое видео в течение семи дней набирает до 3 млн просмотров, за месяц - более 25 млн. Новый сюжет получает по 5-10 тысяч комментариев только за первые сутки.    «+100500» по праву можно назвать феноменом рунета - еще ни одному регулярному проекту в сети не удавалось достичь такого успеха. Создатели уверяют, что обошлось без черной магии - весь секрет успеха в обаянии и чувстве юмора Максима. Но главное - проект очень искренний и до сих пор создается так, чтобы посмешить «друзей». Несмотря на то, что за каждым выпуском стоит очень серьезная работа - для того, чтобы выбрать материал для обзора  приходится отсматривать от 100 до 200 роликов, которые появляются в интернете и которые создателям присылают пользователи.  С 23 октября, каждое воскресенье в 23:00 «+100500» будет выходить в эфире «Перца». Единственным отличием ТВ-формата от знаменитого в интернете проекта станет отсутствие нецензурной лексики. 

Максим Голополосов

«Мы получили несколько предложений от других телеканалов, но хотели работать только с таким каналом-партнером, который бы нас понимал и в который бы мы органично вписались с нашим форматом. Нам было очень важно не вносить изменений в существующую концепцию, сохранить самобытность, - комментирует Михаил Орлов, продюсер проекта. - «+100500»  - это ирония над тем, что происходит в жизни, над тем, что крутят по ящику, некая альтернатива происходящему вокруг. И если перенести это на телевидение, то сам «Перец» может стать альтернативным каналом всему тому, что сейчас показывают по ТВ. И нам понравилось, что это именно то, чего «Перец» добивается».   «Интернет никогда не похоронит телевидение, но может стать для ТВ хорошей инъекцией, освежить традиционное вещание. Потому что wow-эффект сегодня происходит на стороне интернета, а не ТВ. И мы, как хитрые продюсеры, можем находить в сети лучшее - новых ведущих, революционный контент... «+100500» - это как раз хорошая прививка для традиционного эфира», - говорит Дмитрий Троицкий, гендиректор телеканала «Перец».

20.10.2011

на печать


Комментарии

Вероника Макаревич
17.02.2014 18:17 | сообщение #1
 

Я обожаю +100500 пипец как я люблю это телешоу!

Вероника Макаревич
17.02.2014 18:22 | сообщение #2
 

+100500 Самое лутчие телешоу!!! Я его обожаю!
И Макс+100500 ответь мне пжалуйста плиз плиз!!!
Макс +100500 я тебя ЛЮБЛЮ!!!!

я
02.08.2014 22:19 | сообщение #3
 

Убери бороду и будешь похошь на человека

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация