Анализ рынков

Россия выбирает вкусный алкоголь

Россия выбирает вкусный алкоголь

Агентство Online Market Intelligence провело исследование об алкогольных предпочтениях отечественной интернет-аудитории.

Многие полагают, что алкоголь помогает успокоить нервы, наладить отношения с друзьями, утешить в беде, скоротать вечер или подчеркнуть социальный статус. Еще с той поры, как человечество сбросило шкуры и нарядилось в тоги, алкоголь всюду сопровождал человека, представлял собой одно из сладчайших наслаждений. Но в прежние времена выбор его был невелик - как правило, греки и римляне, а вслед за ними и жители средневековья всем напиткам предпочитали вино. Пусть, сорта его были разнообразны, но по сравнению с громадным предложением сегодняшней алкогольной индустрии выбор античного, да и средневекового человека был относительно скуден. Чем же предпочитают услаждать свой вкус и туманить разум современные люди? В этом постарались разобраться педантичные исследователи Online Markeying Intelligence, опросившие 2000 пользователей. Респондентам были предложены три вопроса: «Какие алко- и спиртосодержащие напитки Вы употребляли чаще всего за последние 3 месяца?», «Отметьте напиток, употребление которого недоступно для Вас только из-за его стоимости?» и «Выбирая алкогольную продукцию для собственного употребления  чем Вы обычно руководствуетесь?».

Вполне предсказуемо, верхние места в рейтинге самых востребованных напитков достались триумвирату «Пиво-Вино-Водка». Свой выбор, интернет-аудитория объяснила вкусовыми пристрастиями. Для 72 % мужского и 76% женского населения Рунета вкусовые качества напитка являются решающими при его выборе.

Звание самого доступного и востребованного напитка в России, поправ античную любовь к вину, OMI вручило пиву.  Его предпочитают  респонденты в возрасте от 16 до 45 и старше, в различных крупных городах России.

Как показали результаты опросов, употребление женщинами пива не существенно отличается от употребления вина (67% и 62% соответственно). Для мужчин же употребление вина стоит на третьем месте, после пива (86%) и водки (56%)  - 46% мужчин чаще всего употребляли его за последние три месяца.

Около 40% мужчин предпочитают коньяк,  а около одной трети женщин  - коктейли

Самыми дорогими, и именно поэтому менее употребляемыми, для основной массы респондентов являются виски, бренди и арманьяк - более трети интернет-пользователей указали эти напитки как недоступные только из за их цены (40%, 35% и 34%, соответственно).  

Интересно, что для 27% жителей Москвы самым дорогим является арманьяк.  Для  20% респондентов из Северной столицы одинаково недоступны виски и арманьяк.  В других регионах России треть опрошенных не могут позволить себе виски (35%), бренди (30%) и арманьяк (28%)*.

Таблица 1

* Интернет-опрос был проведен компанией OMI в августе 2011 г. на базе онлайн-панели Anketka.ru  в крупнейших населенных пунктах России. Онлайн-панель представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях. 

**Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Всего опрошено 1747 человек. Источник: OMI

Таблица 2

***Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Всего опрошено 2240 человек. Источник: OMI

Таблица 3

****Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Всего опрошено 2240 человек. Источник: OMI 

Branded.ru
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация