Новости

Раф Шакиров перезапускает "Финансовую газету"

Раф Шакиров перезапускает "Финансовую газету"

Информационный рупор Минфина - «Финансовая газета» - сменит дизайн, создаст интернет-площадку для обсуждения публикуемых законов и законопроектов и станет мультимедийным.

Как рассказал «Маркеру», президент Международной Медиа Группы (ММГ), издающей газету, Раф Шакиров,ФГ перезапустят в конце октября. «Сначала появится новый сайт, а потом уже новая «Финансовая газета», - отметил он.

Газета изменит логотип, из названия исчезнут присутствовавшие ранее подписи на английском и русском языках, говорящие о том, что газета - международные финансовый еженедельник. Теперь в газете будут публиковать не только официальные документы Минфина, ФНС, Федерального казначейства и Федеральной службы финансового мониторинга, но и новости, а также аналитические статьи. Собственно, сам еженедельник будет состоять только из аналитики и новостей, а документы будут публиковать в приложении к ФГ. Ежемесячный тираж планируется повысить до 15,8 тыс. экземпляров, а среднемесячная аудитория прогнозируется на уровне 252 тыс. человек.

Изменится и сайт газеты - fingazeta.ru, и не только внешне. Ставку издатели сделают на мультимедийность. Последняя поначалу будет представлена на портале видеокомментариями пользователей к опубликованным заметкам. Затем на интернет-ресурсе могут появиться свои радиопрограммы и телерепортажи. К обсуждениям на портале редакция планирует привлечь известных финансовых экспертов, руководителей федеральных органов власти и бизнесменов. Главная задача сайта - генерировать обсуждения финансовых новостей. Комментировать на сайте можно будет не только всю новость в целом, но и конкретные высказывания экспертов или определенные части документов. Разработчики концепции портала уверяют, что это уникальный пользовательский интерфейс и другого такого в России нет. В перспективе авторы новой концепции намерены создать социальную сеть на базе «Финансовой газеты» для профессионалов. Еще одна опция, которую обещают посетителям сайта издания, - это доступ к базе документов и законов, публиковавшихся на страницах ФГ в последние 20 лет. 

По данным медиакита ФГ, который оказался в распоряжении «Маркера», основной читатель, на которого будет ориентироваться газета, - это мужчина в возрасте 35-44 лет, работающий руководителем или специалистом. «Аудитория ФГ - обеспеченные люди. На момент опроса каждый третий читатель «Финансовой газеты» имел среднедушевой семейный доход свыше 55 тыс. рублей в месяц, - утверждают в ММГ. - Более 60 % читателей имеют статус руководителя». К ноябрю 2012 количество уникальных пользователей информационного продукта под маркой «Финансовой газеты» рассчитывают увеличить до 1 млн человек. Стоимость рекламы на страницах газеты составит от 16,9 тыс. до 260 тыс. рублей. 

Сколько вложили в перезапуск «Финансовой газеты», Раф Шакиров не раскрывает. Ранее он говорил о том, что средства на реорганизацию издания были получены от ряда частных инвесторов. По данным источника «Маркера» в ММГ, планировалось, что инвестором станет основатель международной платежной системы ChronoPay Павел Врублевский. Но он в июне этого года был арестован по подозрению в организации хакерской атаки на конкурента - компанию Assist. Впрочем, генеральным директором ММГ является Дмитрий Шмаков, вице-президент ChronoPay. По данным «СПАРК-Интерфакс», 94,3% газеты принадлежит Минфину, оставшиеся 5,7% - редакции издания «Проблемы теории и практики управления». 

Маркер
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2019 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация