Новости

Раф Шакиров перезапускает "Финансовую газету"

Раф Шакиров перезапускает "Финансовую газету"

Информационный рупор Минфина - «Финансовая газета» - сменит дизайн, создаст интернет-площадку для обсуждения публикуемых законов и законопроектов и станет мультимедийным.

Как рассказал «Маркеру», президент Международной Медиа Группы (ММГ), издающей газету, Раф Шакиров,ФГ перезапустят в конце октября. «Сначала появится новый сайт, а потом уже новая «Финансовая газета», - отметил он.

Газета изменит логотип, из названия исчезнут присутствовавшие ранее подписи на английском и русском языках, говорящие о том, что газета - международные финансовый еженедельник. Теперь в газете будут публиковать не только официальные документы Минфина, ФНС, Федерального казначейства и Федеральной службы финансового мониторинга, но и новости, а также аналитические статьи. Собственно, сам еженедельник будет состоять только из аналитики и новостей, а документы будут публиковать в приложении к ФГ. Ежемесячный тираж планируется повысить до 15,8 тыс. экземпляров, а среднемесячная аудитория прогнозируется на уровне 252 тыс. человек.

Изменится и сайт газеты - fingazeta.ru, и не только внешне. Ставку издатели сделают на мультимедийность. Последняя поначалу будет представлена на портале видеокомментариями пользователей к опубликованным заметкам. Затем на интернет-ресурсе могут появиться свои радиопрограммы и телерепортажи. К обсуждениям на портале редакция планирует привлечь известных финансовых экспертов, руководителей федеральных органов власти и бизнесменов. Главная задача сайта - генерировать обсуждения финансовых новостей. Комментировать на сайте можно будет не только всю новость в целом, но и конкретные высказывания экспертов или определенные части документов. Разработчики концепции портала уверяют, что это уникальный пользовательский интерфейс и другого такого в России нет. В перспективе авторы новой концепции намерены создать социальную сеть на базе «Финансовой газеты» для профессионалов. Еще одна опция, которую обещают посетителям сайта издания, - это доступ к базе документов и законов, публиковавшихся на страницах ФГ в последние 20 лет. 

По данным медиакита ФГ, который оказался в распоряжении «Маркера», основной читатель, на которого будет ориентироваться газета, - это мужчина в возрасте 35-44 лет, работающий руководителем или специалистом. «Аудитория ФГ - обеспеченные люди. На момент опроса каждый третий читатель «Финансовой газеты» имел среднедушевой семейный доход свыше 55 тыс. рублей в месяц, - утверждают в ММГ. - Более 60 % читателей имеют статус руководителя». К ноябрю 2012 количество уникальных пользователей информационного продукта под маркой «Финансовой газеты» рассчитывают увеличить до 1 млн человек. Стоимость рекламы на страницах газеты составит от 16,9 тыс. до 260 тыс. рублей. 

Сколько вложили в перезапуск «Финансовой газеты», Раф Шакиров не раскрывает. Ранее он говорил о том, что средства на реорганизацию издания были получены от ряда частных инвесторов. По данным источника «Маркера» в ММГ, планировалось, что инвестором станет основатель международной платежной системы ChronoPay Павел Врублевский. Но он в июне этого года был арестован по подозрению в организации хакерской атаки на конкурента - компанию Assist. Впрочем, генеральным директором ММГ является Дмитрий Шмаков, вице-президент ChronoPay. По данным «СПАРК-Интерфакс», 94,3% газеты принадлежит Минфину, оставшиеся 5,7% - редакции издания «Проблемы теории и практики управления». 

Маркер
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация