Новости

Раф Шакиров перезапускает "Финансовую газету"

Раф Шакиров перезапускает "Финансовую газету"

Информационный рупор Минфина - «Финансовая газета» - сменит дизайн, создаст интернет-площадку для обсуждения публикуемых законов и законопроектов и станет мультимедийным.

Как рассказал «Маркеру», президент Международной Медиа Группы (ММГ), издающей газету, Раф Шакиров,ФГ перезапустят в конце октября. «Сначала появится новый сайт, а потом уже новая «Финансовая газета», - отметил он.

Газета изменит логотип, из названия исчезнут присутствовавшие ранее подписи на английском и русском языках, говорящие о том, что газета - международные финансовый еженедельник. Теперь в газете будут публиковать не только официальные документы Минфина, ФНС, Федерального казначейства и Федеральной службы финансового мониторинга, но и новости, а также аналитические статьи. Собственно, сам еженедельник будет состоять только из аналитики и новостей, а документы будут публиковать в приложении к ФГ. Ежемесячный тираж планируется повысить до 15,8 тыс. экземпляров, а среднемесячная аудитория прогнозируется на уровне 252 тыс. человек.

Изменится и сайт газеты - fingazeta.ru, и не только внешне. Ставку издатели сделают на мультимедийность. Последняя поначалу будет представлена на портале видеокомментариями пользователей к опубликованным заметкам. Затем на интернет-ресурсе могут появиться свои радиопрограммы и телерепортажи. К обсуждениям на портале редакция планирует привлечь известных финансовых экспертов, руководителей федеральных органов власти и бизнесменов. Главная задача сайта - генерировать обсуждения финансовых новостей. Комментировать на сайте можно будет не только всю новость в целом, но и конкретные высказывания экспертов или определенные части документов. Разработчики концепции портала уверяют, что это уникальный пользовательский интерфейс и другого такого в России нет. В перспективе авторы новой концепции намерены создать социальную сеть на базе «Финансовой газеты» для профессионалов. Еще одна опция, которую обещают посетителям сайта издания, - это доступ к базе документов и законов, публиковавшихся на страницах ФГ в последние 20 лет. 

По данным медиакита ФГ, который оказался в распоряжении «Маркера», основной читатель, на которого будет ориентироваться газета, - это мужчина в возрасте 35-44 лет, работающий руководителем или специалистом. «Аудитория ФГ - обеспеченные люди. На момент опроса каждый третий читатель «Финансовой газеты» имел среднедушевой семейный доход свыше 55 тыс. рублей в месяц, - утверждают в ММГ. - Более 60 % читателей имеют статус руководителя». К ноябрю 2012 количество уникальных пользователей информационного продукта под маркой «Финансовой газеты» рассчитывают увеличить до 1 млн человек. Стоимость рекламы на страницах газеты составит от 16,9 тыс. до 260 тыс. рублей. 

Сколько вложили в перезапуск «Финансовой газеты», Раф Шакиров не раскрывает. Ранее он говорил о том, что средства на реорганизацию издания были получены от ряда частных инвесторов. По данным источника «Маркера» в ММГ, планировалось, что инвестором станет основатель международной платежной системы ChronoPay Павел Врублевский. Но он в июне этого года был арестован по подозрению в организации хакерской атаки на конкурента - компанию Assist. Впрочем, генеральным директором ММГ является Дмитрий Шмаков, вице-президент ChronoPay. По данным «СПАРК-Интерфакс», 94,3% газеты принадлежит Минфину, оставшиеся 5,7% - редакции издания «Проблемы теории и практики управления». 

Маркер
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация