Новости

"Рамблер" запустил сервис по продаже билетов

"Рамблер" запустил сервис по продаже билетов

"Рамблер" инвестирует в развитие интернет-продажи билетов на культурные мероприятия. По оценке экспертов, рынок электронных продаж ожидает бум.

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" вложила более $1 млн в развитие собственного сервиса по интернет-продажам билетов в кинотеатры. Как рассказали в компании, окупаемость проекта составит 2-3 года. "Пока продали несколько тысяч билетов, к концу года продажи должны достигнуть десятков тысяч в месяц", - прогнозирует руководитель проекта "Рамблер.Касса" Светлана Перловская.

Пользователь может выбрать фильм, кинотеатр, место и приобрести билет во всплывающем окне прямо на тематическом портале о кино. Кнопка, предлагающая покупку билета, может находиться рядом с рецензией на фильм или трейлером. "Таким образом, мы сразу попадаем в целевую аудиторию. Пользователю не нужно что-то искать в системах бронирования. Кроме того, действует фактор эмоциональной покупки", - рассказали в представительстве "Рамблера".

Пока сервис работает на сайте "Афиши" и нескольких десятков порталов для любителей кино. До октября компания внедрит технологию по встраиванию кнопки в баннеры, рекламирующие фильмы, и в поисковую строку Rambler - предложение купить билет будет появляться в поисковом запросе по конкретному фильму. Это расширит потенциальную аудиторию покупателей на десятки миллионов, полагают в компании.

Также в перспективе сервис начнет действовать в социальных сетях, о чем уже есть договоренность с руководителями "Вконтакте".

Зарабатывать планируется на проценте, который отчисляют кинотеатры от стоимости билетов. Его размер в объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" не раскрыли, но отметили, что пока отчисления идут с продаж в 300 кинотеатрах по России (15 в Петербурге). В основном это крупные сетевые игроки - "Каро Фильм", "Киномакс" и др. Только работой с кинотеатрами в компании решили не ограничиваться - в следующем году планируется продавать билеты на концерты.

По оценке председателя совета ассоциации "Электронные деньги" Виктора Достова, сервис "Рамблер" достаточно быстро может отвоевать долю рынка у систем по бронированию билетов за счет уменьшения количества операций от поиска фильма до оплаты билетов. Но, по его оценке, рынок электронных продаж в ближайшее время в целом ожидает бум. "Рост рынка по итогам этого года в России составит 50% по отношению к 2010 году. Его объем может достигнуть 30 млрд рублей", - рассказал он. Помимо естественного развития, на это влияет долгожданное принятие закона "О национальной платежной системе", регламентирующего торговлю в Интернете.

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация