Новости

Cтрасти по Шекспиру и AXE

Cтрасти по Шекспиру и AXE

AXE начисто утратил бы свой стиль, если бы пошел на поводу у общественности и перестал балансировать на линии между приличием и непозволительной открытостью.

Но бренд не собирается менять линию поведения - а чтобы не дать потребителям забыть о своем дерзком характере, в паузах между масштабными кампаниями марка выпустила серию роликов, которые не рекламируют какой-то отдельный продукт, а посвящены бренду и его взглядам в целом. На сайте AXE Channel, где молодые люди могут найти множество полезных жизненных советов, появились три серии спотов, разных по стилистике, но объединенных старой доброй темой - взаимоотношения между мужчинами и женщинами.



Канадское подразделение AXE в сотрудничестве с агентствами Crispin Porter + Bogusky, Harbinger и Mindshare представило три разные подборки коротких роликов, в которых так или иначе обыгрывается тема сексуальных связей и явлений современной молодежной среды - кое-где об этом говорят напрямую, кое-где очень завуалировано, но, тем не менее, вполне понятно. AXE обратился к шекспировской стилистике, справочникам и старшему поколению - и благодаря этому обсуждение острых тем приобрело новый оттенок.

В серии «Скучные вещи, которые вдруг оказались крайне занимательными» (Boring, Serious Stuff That's Suddenly Strangely Fascinating) голос за кадром объясняет пунктуационные правила и принципы парламентской системы - в отдельном рассмотрении эти менторские наброски выглядят скучно, но благодаря девушкам в кадре пресные темы начинают приобретать интересные нюансы. Во второй подборке «Явления современного общества глазами пожилых людей» бабушки и дедушки, представители добитловской эры, рассказывают о своем восприятии новинок, без которых буквально не могут жить их внуки - социальных сетей и современных фильмов о вампирах и сексе между друзьями. В серии «Шекспировские сексты» (Shakespearean Sexts) актеры, одетые в костюмы средневековой эпохи, произносят диалоги о современных свободных отношениях - стиль и экспрессия театральных шекспировских постановок сохранены, а вот их содержание может шокировать приверженцев классики своей откровенностью.

В прошлом году AXE Канада запустила кампанию, призывающую экономить воду во время приема душа - собираясь в кабинке по несколько человек сразу. Это и помогает расходовать меньше воды, и способствует установлению близких отношений - двойная выгода.

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация