Cтрасти по Шекспиру и AXE

AXE начисто утратил бы свой стиль, если бы пошел на поводу у общественности и перестал балансировать на линии между приличием и непозволительной открытостью.
Но бренд не собирается менять линию поведения - а чтобы не дать потребителям забыть о своем дерзком характере, в паузах между масштабными кампаниями марка выпустила серию роликов, которые не рекламируют какой-то отдельный продукт, а посвящены бренду и его взглядам в целом. На сайте AXE Channel, где молодые люди могут найти множество полезных жизненных советов, появились три серии спотов, разных по стилистике, но объединенных старой доброй темой - взаимоотношения между мужчинами и женщинами.
Канадское подразделение AXE в сотрудничестве с агентствами Crispin Porter + Bogusky, Harbinger и Mindshare представило три разные подборки коротких роликов, в которых так или иначе обыгрывается тема сексуальных связей и явлений современной молодежной среды - кое-где об этом говорят напрямую, кое-где очень завуалировано, но, тем не менее, вполне понятно. AXE обратился к шекспировской стилистике, справочникам и старшему поколению - и благодаря этому обсуждение острых тем приобрело новый оттенок.
В серии «Скучные вещи, которые вдруг оказались крайне занимательными» (Boring, Serious Stuff That's Suddenly Strangely Fascinating) голос за кадром объясняет пунктуационные правила и принципы парламентской системы - в отдельном рассмотрении эти менторские наброски выглядят скучно, но благодаря девушкам в кадре пресные темы начинают приобретать интересные нюансы. Во второй подборке «Явления современного общества глазами пожилых людей» бабушки и дедушки, представители добитловской эры, рассказывают о своем восприятии новинок, без которых буквально не могут жить их внуки - социальных сетей и современных фильмов о вампирах и сексе между друзьями. В серии «Шекспировские сексты» (Shakespearean Sexts) актеры, одетые в костюмы средневековой эпохи, произносят диалоги о современных свободных отношениях - стиль и экспрессия театральных шекспировских постановок сохранены, а вот их содержание может шокировать приверженцев классики своей откровенностью.
В прошлом году AXE Канада запустила кампанию, призывающую экономить воду во время приема душа - собираясь в кабинке по несколько человек сразу. Это и помогает расходовать меньше воды, и способствует установлению близких отношений - двойная выгода.
Advertology.Ru
26.09.2011
Комментарии
Написать комментарий