Новости

Яндекс представил новую формулу ранжирования

Яндекс представил новую формулу ранжирования

Команда Яндекс.Поиска сообщила о начале тестирования новой формулы ранжирования для московского региона на buki.yandex.ru.

«Мы подобрали новую формулу ранжирования и предлагаем ее протестировать на buki.yandex.ru. При подборе использовались новые оценки асессоров и новые факторы. Основные изменения в ранжировании касаются коммерческих сайтов московского региона. Будем рады увидеть ваши отзывы и замечания».

Яндекс представил новую формулу ранжирования

Елена Камская (Seolib.ru): «Кардинальных изменений в выдаче я пока не вижу, в топах по нашей выборке в основном поменялись местами прежние лидеры. Правда, по некоторым запросам сильно просели сайты, не имеющие региональной привязки к Москве и страницы с информационным контентом, которым, в принципе, нечего делать в московской выдаче по коммерческим фразам. Переспамленные коммерческими ключевиками страницы по-прежнему в топе - очевидно, что алгоритм пока их не фильтрует.

Анализ страниц, у которых позиции в Буках заметно улучшились, наводит на мысль, что новый релиз как-то связан с недавним апдейтом подсказок в Яндексе. Также предполагаю, что отношение алгоритма к содержанию анкор-базы сайта тоже изменилось. Пока что это только предположения - окончательные выводы можно будет делать тогда, когда Яндекс включит распознавание переспамленных текстов и выкатит алгоритм в основной поиск».

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Выдача в буках нестабильна. Позиции постоянно меняются, да и доступ к тестовому интерфейсу не всегда есть. Сотрудники Яндекс.Поиска заверяют, что фильтр за переоптимизированные тексты в буках пока не применяется, а значит нас ждут куда более заметные изменения результатов поиска. Из того, что есть на настоящий момент: заметно больше стало московских сайтов в результатах поиска и несколько уменьшилось количество главных страниц. Но, думаю, это не окончательно. Все еще впереди».

Яндекс
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация