Новости

Яндекс представил новую формулу ранжирования

Яндекс представил новую формулу ранжирования

Команда Яндекс.Поиска сообщила о начале тестирования новой формулы ранжирования для московского региона на buki.yandex.ru.

«Мы подобрали новую формулу ранжирования и предлагаем ее протестировать на buki.yandex.ru. При подборе использовались новые оценки асессоров и новые факторы. Основные изменения в ранжировании касаются коммерческих сайтов московского региона. Будем рады увидеть ваши отзывы и замечания».

Яндекс представил новую формулу ранжирования

Елена Камская (Seolib.ru): «Кардинальных изменений в выдаче я пока не вижу, в топах по нашей выборке в основном поменялись местами прежние лидеры. Правда, по некоторым запросам сильно просели сайты, не имеющие региональной привязки к Москве и страницы с информационным контентом, которым, в принципе, нечего делать в московской выдаче по коммерческим фразам. Переспамленные коммерческими ключевиками страницы по-прежнему в топе - очевидно, что алгоритм пока их не фильтрует.

Анализ страниц, у которых позиции в Буках заметно улучшились, наводит на мысль, что новый релиз как-то связан с недавним апдейтом подсказок в Яндексе. Также предполагаю, что отношение алгоритма к содержанию анкор-базы сайта тоже изменилось. Пока что это только предположения - окончательные выводы можно будет делать тогда, когда Яндекс включит распознавание переспамленных текстов и выкатит алгоритм в основной поиск».

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Выдача в буках нестабильна. Позиции постоянно меняются, да и доступ к тестовому интерфейсу не всегда есть. Сотрудники Яндекс.Поиска заверяют, что фильтр за переоптимизированные тексты в буках пока не применяется, а значит нас ждут куда более заметные изменения результатов поиска. Из того, что есть на настоящий момент: заметно больше стало московских сайтов в результатах поиска и несколько уменьшилось количество главных страниц. Но, думаю, это не окончательно. Все еще впереди».

Яндекс
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В event-индустрии произошла смена парадигмВ event-индустрии произошла смена парадигм
Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers.
Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентствАбсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств (1)
Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, зачем использовать абсурд в рекламе, и попросила привести примеры успешного использования этого приёма в роликах.
Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденцииКонтент-маркетинг-2017: ключевые тенденции
Оцените новые тренды и решите, нужен ли вашей компании контент-маркетинг для продвижения бизнеса.
9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году (2)
Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. 
Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымираютСветлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают
В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2016 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация