Новости

Видеорекламу в Одноклассниках продаст RuTube

Видеорекламу в Одноклассниках продаст RuTube

Mail.ru Group и крупнейший российский видеопортал RuTube начали продажу видеорекламы в социальной сети Одноклассники.

Проект открывает перед рекламодателями новые возможности использования видеорекламы.

Сегодня ролики в разделе «Одноклассники. Видео» смотрят 27,4% посетителей социальной сети - более 10 млн уникальных пользователей. Месячный охват видеораздела Одноклассников и порталов, которые продает RuTube, превышает 34,5 млн «уников» и 299 млн просмотров. Первая рекламная кампания в разделе "Одноклассники. Видео» стартовала 29 августа, посетители Одноклассников увидели видеоролики, рекламирующие тарифную опцию «Отпуск онлайн» сотового оператора «МегаФон». Эксклюзивное размещение провело агентство digital-коммуникаций AdWatch Isobar.

В рекламной кампании использован формат пре-ролла - 10-секундного ролика, предваряющего видео, который пользователь видит не чаще раза в день. Раздел «Одноклассники. Видео» генерирует видеотрафик, сопоставимый с показателями RuTube. По данным TNS Web Index, в июле количество просмотров роликов в разделе составило 122,34 млн, а число уникальных пользователей - 10,692 млн. Для сравнения выложенное на RuTube видео в июле набрало 162,865 млн просмотров, его увидели 26,1 млн уникальных пользователей. Аудиторные показатели обеих площадок обеспечивают рекламодателям принципиально новые возможности использования видеорекламы.

До сих пор видеоформаты являлись одной из составных частей медиамикса при планировании рекламных кампаний в интернете. Пул площадок, которые теперь предлагает RuTube, делает возможным проведение рекламных кампаний, где видеоформаты будут играть ключевую роль при формировании медиамикса. «Одноклассники. Видео» - на сегодня единственный в России сервис, позволяющий таргетировать рекламу в видеоконтенте по социально-демографическим профилям. По данным TNS Web Index, в июле ролики на «Одноклассниках. Видео» и видеопорталах, которые продает RuTube (помимо rutube.ru это kinopoisk.ru, karaoke.ru, dom2.ru и tnt-online.ru) набрали более 299 млн просмотров, их увидели свыше 34,5 млн уникальных пользователей.

О запуске раздела «Видео» социальная сеть Одноклассники и крупнейший российский видеопортал RuTube сообщили в апреле 2011 года. На момент запуска сервис был доступен для 25% посетителей Одноклассников, для всей аудитории он заработал в начале мая. Сегодня «Видео» из основного меню сайта, в разделе выложен востребованный контент, которым пользователи могут делиться с друзьями при помощи кнопки «Класс». Рейтинг видеороликов, составленный на основе пользовательских рекомендаций, помогает с выбором интересного видео.

Крупнейший российский видеопортал RuTube предоставляет Одноклассникам техническую видеоплатформу, поставляет контент и осуществляет его модерацию. «Видеореклама - очень перспективный формат, который до сих пор был недооценен из-за того, что на рынке было представлено недостаточное количество инвентаря, - говорит директор по продажам Mail.ru Group Алексей Падалкин. - Мы считаем, что в ближайшее время видеореклама будет активно развиваться, и рынок по достоинству оценит наше предложение. Особенно та часть рекламодателей, которая привыкла размещаться в телевизионном эфире». «

Реклама в видеоконтенте, представленном на сайте Одноклассники, обеспечивает новый уровень качества контакта рекламного сообщения бренда с пользователями социальной сети, - отмечает коммерческий директор RuTube Александр Худолей. - Одноклассники обладают уникальным портретом аудитории, который высоко релевантен для ведущих рекламодателей».

«Компания «МегаФон» всегда использует инновационные рекламные форматы. Безусловно эксклюзивное размещение в разделе «Видео» социальной сети Одноклассники - отличная возможность для продвижения бренда, - комментирует генеральный директор AdWatch Isobar Андрей Чернышов. - За несколько дней размещения CTR пре-ролла составил 4,7% и мы ожидаем высоких результатов по итогам кампании».

Пресс-служба Mail.Ru Group
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация