Борьба с усталостью зрителей
У телеканал «Украина» амбициозные планы - обогнать «Интер», увеличить долю до 13,5% к 2013 году, а также выйти на самоокупаемость.
Об этом журналистам менеджмент и ведущие телеканала рассказали сегодня во время пресс-завтрака.
Достичь таких результатов менеджмент телеканала предполагает за счет как новых собственных продуктов, так и покупки прав на популярные зарубежные программы. Использовать лишь собственный контент не планируется из-за убыточности подобной стратегии. Что касается молодежной аудитории, то ей будет предложен интеллектуальный познавательный продукт. Кроме того, ставку сделают на харизматичность ведущих телеканала и сериалы. В будущем канал намерен запустить также цикл публицистических передач и ряд политических проектов.
Пока неизвестна судьба «Украинской саги», сценарий которой было принято решение изменить, увеличив число серий. Дату запуска пока не называют, но раньше осени следующего года премьера не стартует. В середине октября параллельно с основным шоу будет запущено пост-шоу «Кто хочет замуж за моего сына», а также стартует ряд всеукраинских проектов, название и концепция которых держится в секрете из-за высокой конкуренции на рынке.
Поддаваться буму талант- и реалити-шоу Марина Миргородская, директор телеканала «Украина» не собирается. Почему - главный менеджер телеканала рассказала в интервью MMR.
Марина, с уходом Вальдемара Дзыки существенно изменился кадровый состав канала (управленческий). С чем связаны и насколько эффективны эти изменения?
Я бы не сказала, что у нас были серьезные изменения в профессиональном составе. Я, как вы знаете, была заместителем Вальдемара, стала директором, все остальные кадры сохранились. Мы понимаем, что для осуществления более агрессивного и динамичного роста нам нужна очень серьезная квалификация, поэтому наши сотрудники постоянно развиваются, расширяют свои компетенции. Мы видим большой потенциал в нашей команде.
Тотальное увлечение талант- и реалити-шоу из тренда превращается в бич отечественного телевидения. Дайте свое видение: - что дальше? Чем захватят умы и пленят телеэкраны завтра? Не планируете делать ставку на это «будущее» уже сегодня?
Бум талант-шоу - это попытка быть в тренде. У нас очень высокая конкуренция, поэтому получить быстрый результат можно с помощью подобных успешных во всем мире проектов. Сегодня я вижу среди коллег и конкурентов очень талантливую и потрясающую работу в этом направлении, успешные проекты. Но у каждого своя правда. Мы не остаемся в стороне трендов, мы очень обдуманно подходим к контент-политике, к тому, что мы привносим нового. Не проблема произвести большое количество шоу, проблема идентифицироваться, быть оригинальными и добиться успеха. К попыткам завоевать успех и лидерские позиции и инвестиционным затратам нужно подходить обдуманно. Мы будем искать и развивать таланты наших людей в других формах. Это тоже будут форматы реалити-, талант-шоу, но в несколько другом ключе. Так что мы тоже в тренде.
Что касается бума, то я считаю, что зритель действительно уже перекормлен талант-шоу от телеканалов, которые подают настолько разнообразные, настолько дорогостоящие продукты. У украинского зрителя уже заметна усталость от бесконечного праздника. Все-таки люди смотрят телевидение и для того, чтобы получить ответы на какие-то свои вопросы. Бесконечно развлекать зрителя - не долгосрочная стратегия.
На какие продукты в новом бизнес-сезоне вы делаете ставку?
Мы скорее делаем ставку на качество этих продуктов, на сетку вещания и удачное расположение в ней новых программ, на то, что мы не поломаем привычное восприятие нашего зрителя. Революционных моментов мы в этом сезоне не ожидаем. У нас есть ряд уже успешных проектов, которое получат свое продолжение. Есть и ряд новых продуктов, которые, мы надеемся, удачно впишутся в сетку. Если все это удастся, то продолжим. Если нет - будем искать новые форматы.
06.09.2011
Комментарии
Написать комментарий