Интервью

Борьба с усталостью зрителей

Борьба с усталостью зрителей

У телеканал  «Украина» амбициозные планы - обогнать «Интер», увеличить долю до 13,5% к 2013 году, а также выйти на самоокупаемость.

Об этом журналистам менеджмент и ведущие телеканала рассказали сегодня во время пресс-завтрака.

Достичь таких результатов менеджмент телеканала предполагает за счет как новых собственных продуктов, так и покупки прав на популярные зарубежные программы. Использовать лишь собственный контент не планируется из-за убыточности подобной стратегии. Что касается молодежной аудитории, то ей будет предложен интеллектуальный познавательный продукт. Кроме того, ставку сделают на харизматичность ведущих телеканала и сериалы. В будущем канал намерен запустить также цикл публицистических передач и ряд политических проектов.

Пока неизвестна судьба «Украинской саги», сценарий которой было принято решение изменить, увеличив число серий. Дату запуска пока не называют, но раньше осени следующего года премьера не стартует. В середине октября параллельно с основным шоу будет запущено пост-шоу «Кто хочет замуж за моего сына», а также стартует ряд всеукраинских проектов, название и концепция которых держится в секрете из-за высокой конкуренции на рынке.

Поддаваться буму талант- и реалити-шоу Марина Миргородская, директор телеканала «Украина» не собирается. Почему - главный менеджер телеканала рассказала в интервью MMR.

Марина, с уходом Вальдемара Дзыки существенно изменился кадровый состав канала (управленческий). С чем связаны и насколько эффективны эти изменения?

Я бы не сказала, что у нас были серьезные изменения в профессиональном составе. Я, как вы знаете, была заместителем Вальдемара, стала директором, все остальные кадры сохранились. Мы понимаем, что для осуществления более агрессивного и динамичного роста нам нужна очень серьезная квалификация, поэтому наши сотрудники постоянно развиваются, расширяют свои компетенции. Мы видим большой потенциал в нашей команде.

Тотальное увлечение талант- и реалити-шоу из тренда превращается в бич отечественного телевидения. Дайте свое видение: - что дальше? Чем захватят умы и пленят телеэкраны завтра? Не планируете делать ставку на это «будущее» уже сегодня? 

Бум талант-шоу - это попытка быть в тренде. У нас очень высокая конкуренция, поэтому получить быстрый результат можно с помощью подобных успешных во всем мире проектов. Сегодня я вижу среди коллег и конкурентов очень талантливую и потрясающую работу в этом направлении, успешные проекты. Но у каждого своя правда. Мы не остаемся в стороне трендов, мы очень обдуманно подходим к  контент-политике, к тому, что мы привносим нового. Не проблема произвести большое количество шоу, проблема идентифицироваться, быть оригинальными и добиться успеха. К попыткам завоевать успех и лидерские позиции и инвестиционным затратам нужно подходить обдуманно. Мы будем искать и развивать таланты наших людей в других формах. Это тоже будут форматы реалити-, талант-шоу, но в несколько другом ключе. Так что мы тоже в тренде.

Что касается бума, то я считаю, что зритель действительно уже перекормлен талант-шоу от телеканалов, которые подают настолько разнообразные, настолько дорогостоящие продукты. У украинского зрителя уже заметна усталость от бесконечного праздника. Все-таки люди смотрят телевидение и для того, чтобы получить ответы на какие-то свои вопросы. Бесконечно развлекать зрителя - не долгосрочная стратегия.

На какие продукты в новом бизнес-сезоне вы делаете ставку?

Мы скорее делаем ставку на качество этих продуктов, на сетку вещания и удачное расположение в ней новых программ, на то, что мы не поломаем привычное восприятие нашего зрителя. Революционных моментов мы в этом сезоне не ожидаем. У нас есть ряд уже успешных проектов, которое получат свое продолжение. Есть и ряд новых продуктов, которые, мы надеемся, удачно впишутся в сетку. Если все это удастся, то продолжим. Если нет - будем искать новые форматы.

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация