Интервью

Наталья Березовская покидает DVL Communications

Наталья Березовская покидает DVL Communications

С сентября 2011 года вступает в силу решение партнеров DVL Communications о разделении бизнеса.

Наталья Березовская, занимавшая до последнего времени должность СЕО коммуникационного холдинга, возглавит компанию Detonate Ventures.

Команды созданных ранее с ее участием агентств Kids Market Consulting, Starget и Beegarden станут частью направления маркетинговых сервисов новой компании. В двух последних агентствах будет проведен ребрендинг и далее они продолжат работу уже под новыми названиями - Newsfront PR Agency и Qube Integrated Communications соответственно - сохранив штат сотрудников и контракты с клиентами.

Наталья, начавшаяся с кризисом турбулентность ваш холдинг, похоже, не покидает. Около года назад вы рассказывали о грандиозных планах в DVL Communications и вот сегодня становится известно, что вы вместе со своими бизнесами выходите из структуры. С чем связан такой шаг? Почему сейчас?

Турбулентность? Мне кажется, мы просто всегда были динамичными и умели быстро принимать бизнес-ориентированные решения. Текущий шаг тоже связан с развитием бизнеса - я ушла строить компанию, которая «вызревала» во время моей учебы в бизнес-школе, а при определении судьбы наших совместных «детей» мы с партнерами решили, что для них лучше будет «проживать с матерью».

Как удалось договориться и «все свое забрать с собой»?

Как и во всем мире решаются вопросы расставания партнеров - путем переговоров и определения финансовых условий расставания.

Планируется ребрендинг. Что изменится помимо названий компании, агентств?

Ребрендинг - внешняя сторона медали. Хотя мы ею очень довольны - нам нравится, что получилось из наших попыток немного вырасти над своим же предыдущим опытом создания концептуальной идентификации компаний. Помимо этого изменятся некоторые управленческие принципы. Например, подход к финансовой мотивации сотрудников. Некоторые управленческие политики изменятся, потому что бизнес будет иметь другую конфигурацию. Но это сугубо внутренние моменты.

Как ваше законченное обучение в «Сколково» изменило подходы к бизнесу и какие плоды уже принесло?

Сильно изменило. Я теперь хорошо понимаю людей, которые после завершения учебы говорили о том, что психологические перемены даже важнее новых знаний и контактов. У меня всегда была натура предпринимателя, но теперь я ощущаю себя гораздо более цельной личностью в этой роли. Более четко сформировались критерии, по которым я оцениваю привлекательность того или иного бизнеса для себя и ожидания от тех, с кем можно было бы этим заниматься.

Какова расстановка сил среди  агентств, которые вы выводите из DVL (кто самый прибыльный и динамично развивающийся, у кого дела все еще не так хороши)?

Дела хороши у всех, иначе у меня не было бы мотивации продолжать развивать свои наработки. Самое успешное с точки зрения финансов и клиентской базы - Newsfront PR Agency (то, чем стал коллектив Starget), самую хорошую динамику показывает агентство интегрированных коммуникаций, которое сейчас будет называться Qube - хотя бы потому что оно резко стартовало вообще с нуля. Стабильный результат показывает нишевое агентство Kids Market Consulting, которое скорее находится в формате профессионального хобби и полностью оправдывает ожидания от его существования.

Планируете ли лонч новых агентств?

Я размышляю над этим. Идеи есть, пока не хватает свободной минуты для их осмысления. Мое время занято не только коммуникационным бизнесом. Помимо моих собственных новых проектов, я нахожусь в Advisory Board двух не связанных с рекламой проектов в России, это тоже требует внимания.

Что в итоге останется от/в DVL?

Это вопрос больше к моим партнерам, все зависит от их дальнейшей стратегии развития коммуникационного направления их бизнесов.

Вы на рынке достаточно долго. Как по-вашему, насколько благоприятное сегодня время для работы на нем? Что наиболее существенно изменилось? За чем скучаете, а от чего избавились и это радует?

Какое бы ни было время, есть ответственность перед клиентами и сотрудниками. У меня как раз благоприятная ситуация сложилась сейчас и с первыми, и со вторыми. Есть лояльность, эффективность и результат. Я понимаю, что это может измениться и прилагаю все усилия, чтобы этого не произошло и меня это и дальше радовало.

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация