Про дизайн

ИС-сервис

ИС-сервис

Недавно появилась сеть гостиниц "Семь ветров". Она примечательна тем, что находится в самом центре космодрома "Байконур". В 2010-м было проведено тотальное обновление, и современной гостинице потребовался современный сайт.

Задача: Сеть предполагает открытие гостиниц разного класса - от бюджетных "трех звезд" до полностью укомплектованных отелей для VIP-аудитории. В развлекательную программу планируется включить экскурсии, программы активного отдыха на любой вкус, бизнес-семинары для тех, кто работает даже на отдыхе. Нашей задачей было создать сайт, который бы удовлетворял требованиям любого посетителя - информативный, представительный и оригинальный.

Решение: На начальном этапе выяснилось, что у компании нет своего логотипа. А, как известно, крутой лого - неотъемлемый элемент стиля, поэтому и тут мы пришли на помощь заказчику.

После утверждения набросков, был создан логотип, сочетающий в себе изящность линий и внутреннюю силу. Круговой орнамент подчеркивал защищенность и уют, а геральдический стиль говорил о престижности бренда. Лого был решен в сиренево-белой цветовой гамме, как и хотел заказчик.  

Разработанный логотип

Следующим шагом мы взялись за отрисовку дизайна сайта, руководствуясь пожеланиями заказчика: чтобы было стильно, красиво, динамично и, конечно, ассоциировалось со звездными просторами

Вот так обрастал красивыми подробностями наш скетч:

Скетч

Со структурой решили, теперь пробуем вдохнуть в набросок жизнь. Попытка номер 1:

Первый набросок

По желанию заказчика, основным цветом сайта был выбран фиолетовый - таинственный и манящий цвет космических далей.

Измененный цвет сайта

На бэкграунде очередной экипаж стартовал с космодрома, выбираемые пункты меню подсвечивались, как надписи на приборной панели. Для обозначения разных гостиниц была нарисована запоминающаяся иконка (та самая ракета-светильник), она же отправилась в фавикон.

Главной фишкой стал динамичный фон - звездные скопления и туманности не замерли в ступоре, они движутся! Комета догоняет другую, планетарные системы плывут своим курсом - настоящий вид из иллюминатора космической станции. Лучше один раз увидеть, чем слушать восторженные возгласы о том, как сильно затягивает эта картинка.

На таком футуристическом сайте, помимо новостей из космоса, можно найти вполне земную информацию - от том, сколько номеров класса "стандарт +" свободно или о том, что пишут бывшие постояльцы о сервисе. Кстати, номера можно бронировать в онлайн режиме, что очень удобно.

Готовый сайт
Главная страничка сайта

Из предоставляемых услуг в гостинице есть плазмы на стенах, спутниковое TV, интернет, минибары и даже сейф - обо всём можно прочитать на сайте.  А обслуживать вас будут круглосуточно - всё как на космическом корабле премиум-класса.

Студия интернет-решений "Сибирикс"
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Мария
30.08.2011 8:11 | сообщение #1
 

Не не катит...сайт не особо...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация