Интервью

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Консультант по разработкам и внедреням «зеленых» и этичных win-win маркетинг-стратегий Шел Хоровитц ответил на три «зеленых» вопроса.

Шел, какие из мировых брендов рациональнее и успешнее других во внедрении стратегий «зеленого» маркетинга? Назовите три компании и объясните почему?

Первый в списке - британский ритейлер Marks & Spencer. Компания постоянно оценивает собственную экологичность и демонстрирует результаты «проверок» публично в режиме реальном времени.

Сеть кафе-мороженых в США, принадлежащая Unilever Ben & Jerry's, каждым аспектом своей деятельности, начиная с момента основания, делает мир лучше. Ознакомьтесь с их веб-сайтом, упаковкой, опытом присутствия на фестивалях солнечной энергии. Интересно и полезно!

Компания Marcal, производящая бумажную продукцию для дома в США, использует для этого вторсырье с 1950 (!) года.

Interface Carpet, производитель модульных покрытий, являлся последовательным пионером в области, противоположной «зеленому» производству, а затем превратился в экологически сознательную компанию. Один из примеров - его покупатели могут заменить один или два участка изношенного покрытия, не выкидывая весь ковер.

Предлагаю детальнее поинтересоваться опытом этих компаний. Если вы задумываетесь об «озеленении» вашего бренда - найдете много полезного.

Какие стратегии зеленого маркетинга наиболее популярны сегодня?

Я вижу много компаний, которые используют упаковку для донесения экологических сообщений.

Какие из стратегий считаете наиболее прибыльными в перспективе и почему?

Непобедимая комбинация включает в себя объединение интересов планеты, собственных интересов и высокого качества. Когда потребители понимают, что экологически безвредные продукты могут быть лучше, дешевле, длительного пользования и одновременно не приносят вред планете, они не могут отказаться от них. И чем целостнее, тем лучше.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ: Потребители не прибегут к вам только потому, что вы - «зеленый». Это работает в сегменте LOHAS-потребителей (Lifestyles of Health and Sustainability), но не среди тех, кто склоняется к «зеленому» продукту, но не имеет настоящей приверженности.

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация