Интервью

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Шел Хоровитц о самых green-продвинутых брендах

Консультант по разработкам и внедреням «зеленых» и этичных win-win маркетинг-стратегий Шел Хоровитц ответил на три «зеленых» вопроса.

Шел, какие из мировых брендов рациональнее и успешнее других во внедрении стратегий «зеленого» маркетинга? Назовите три компании и объясните почему?

Первый в списке - британский ритейлер Marks & Spencer. Компания постоянно оценивает собственную экологичность и демонстрирует результаты «проверок» публично в режиме реальном времени.

Сеть кафе-мороженых в США, принадлежащая Unilever Ben & Jerry's, каждым аспектом своей деятельности, начиная с момента основания, делает мир лучше. Ознакомьтесь с их веб-сайтом, упаковкой, опытом присутствия на фестивалях солнечной энергии. Интересно и полезно!

Компания Marcal, производящая бумажную продукцию для дома в США, использует для этого вторсырье с 1950 (!) года.

Interface Carpet, производитель модульных покрытий, являлся последовательным пионером в области, противоположной «зеленому» производству, а затем превратился в экологически сознательную компанию. Один из примеров - его покупатели могут заменить один или два участка изношенного покрытия, не выкидывая весь ковер.

Предлагаю детальнее поинтересоваться опытом этих компаний. Если вы задумываетесь об «озеленении» вашего бренда - найдете много полезного.

Какие стратегии зеленого маркетинга наиболее популярны сегодня?

Я вижу много компаний, которые используют упаковку для донесения экологических сообщений.

Какие из стратегий считаете наиболее прибыльными в перспективе и почему?

Непобедимая комбинация включает в себя объединение интересов планеты, собственных интересов и высокого качества. Когда потребители понимают, что экологически безвредные продукты могут быть лучше, дешевле, длительного пользования и одновременно не приносят вред планете, они не могут отказаться от них. И чем целостнее, тем лучше.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ: Потребители не прибегут к вам только потому, что вы - «зеленый». Это работает в сегменте LOHAS-потребителей (Lifestyles of Health and Sustainability), но не среди тех, кто склоняется к «зеленому» продукту, но не имеет настоящей приверженности.

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация