Анализ рынков

Nokia стала лидером продаж

Nokia стала лидером продаж

Nokia удерживает 55% российского рынка смартфонов.

МТС отчиталась об итогах работы монобрендовой сети компании за первое полугодие этого года. Компания увеличила число реализованных смартфонов, за отчетный период их продали в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Nokia пока удерживает отрыв от конкурентов, ее доля составила 55% рынка «умных» телефонов. На втором месте Samsung с долей 19%.

Доля продаж розничной сети МТС составила 16,3% рынка в целом. Из проданных телефонов 17,3% приходится на брендированные устройства МТС, что на 3,1% меньше, чем в прошлом полугодии. Лидером продаж за полугодие стал самый дешевый телефон МТС140 стоимостью около 550 руб. Эта модель заняла 4,9% в структуре продаж мобильных телефонов сети.

Наиболее быстрорастущим оказался рынок смартфонов. Среди независимых брендов самым популярным стала Nokia (доля рынка 55%), за ней следуют Samsung (19%) и HTC (8%). Телефоны марки Sony Ericsson заняли 6% в несобственных продажах МТС, iPhone - только 5%. «Активно растут продажи в средней ценовой категории: доля телефонов стоимостью от 1,5 тыс. до 5 тыс. руб. составила 43%», - сообщает пресс-служба компании. По оценкам МТС, на следующую категорию телефонов - от 5 тыс. до 9,9 тыс. руб. - приходится 17,6% продаж. Аппараты стоимостью свыше 10 тыс. руб. в первом полугодии составили лишь 7% в структуре продаж сети МТС, однако их доля увеличилась на 1,7% относительно аналогичного периода прошлого года.

«Показатели продаж смартфонов в сети МТС свидетельствуют, что люди уже пережили кризис и стали покупать новые технологичные аппараты. Кроме того, продажи смартфонов увеличились за счет общей тенденции удешевления устройств. По нашим данным, цены за первый квартал текущего года упали на 7-8%, в том числе за счет демпинга «Евросети» в конкуренции со «Связным», - комментирует продажи МТС глава TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, российский рынок телефонов с сенсорным экраном вырос с 19 до 35% по итогам 2010 года, по итогам этого полугодия доля таких аппаратов должна увеличиться до 40%. «МТС предлагает максимально доступный по ценам модельный ряд, поэтому доля смартфонов в продажах сети ниже среднерыночной», - поясняет г-н Кусков.

Продажа смартфонов за январь-май 2011

РБК daily
Advertology.Ru

15.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация