Новости

Apple вынуждена снижать цены

Корпорация Apple вынуждена снижать цены на онлайн-рекламу в приложениях из-за низкого спроса, сообщило в пятницу агентство Bloomberg.

Компания Стива Джобса рискует потерять рынок, который к 2014 году достигнет $2,5 млрд. Сейчас рекламная платформа Apple iAd загружена не более чем на 15%.

Крупные клиенты корпорации, как рассказали источники на рынке, все чаще обращаются к другим компаниям, например, к Google AdMob, Millennial Media или Greystripe. Это более универсальные рекламные платформы, работающие на большом количестве устройств в отличие от Apple, чья iAd предлагает доступ только к пользователям iPhone и iPad.

Источники в Apple признали, что два крупных клиента iAd - Citigroup и JC Penney, ранее заплатившие за мобильные рекламные кампании более миллиона долларов, - уже не размещаются на платформе от Apple.

В июле 2010 года, когда Apple анонсировала дебют рекламной платформы, компания предлагала минимальный порог за вход в свою рекламную сеть в $1 млн. Тогда сразу 17 крупных брендов заявили, что хотят стать партнерами корпорации Стива Джобса в США.

Позже несколько рекламодателей расторгли свои соглашения с Apple. В частности, свои планы пересмотрел Adidas, разорвав в октябре прошлого года контракт на $10 млн.

В феврале Apple решила урезать минимальную стоимость рекламного пакета сразу вдвое - до $500 тыс., чтобы привлечь мелких рекламодателей. Глава WPP Digital Марк Рид называл новую ценовую планку «важным и необходимым шагом вперед». «Это определенно повысит привлекательность платформы», - заявлял он.

Но притока клиентов не было. Директор по маркетингу страховой группы More Than Пит Марко заявлял, что его компания сомневается, стоит ли им иметь дело с Apple: «Если бы стоимость iAd снизилась еще больше, я думаю, мы решились бы запустить пилотный проект, но нужно действовать осторожно. Вопрос сводится к рентабельности инвестиций и к тому, как отслеживать и измерять эффективность шестизначной инвестиции». Менеджер компании по производству напитков для спортсменов For Goodness Shakes Алекс Брукс утверждает, что рекламная компания в iAd по-прежнему слишком дорога. «Чтобы оправдать такого рода расходы, мне нужно увидеть подробный отчет об исследованиях, демонстрирующих, что реклама с использованием iAd достигает целевой аудитории», - рассказывает он.

Apple рискует потерять рынок, который, по расчетам EMarketer, к 2014 году достигнет $2,5 млрд. На данный момент, по данным ресурса Mobclix, рекламные мощности iAd загружены не более чем на 5-15%.

Новое предложение Apple, отмечают аналитики Bloomberg, делит сумму в $1 млн за рекламный контракт на части: теперь рекламными агентствам можно будет искать нескольких клиентов, готовых покупать стартовые пакеты рекламы за $300 тыс., и оптом выводить их в iAd.

«Это позволит мелким компаниям включится в рекламную игру», - считает вице-президент по мобильным сервисам Isobar, рекламного подразделения Aegis Group PLC Джин Кинан. «Новая ценовая политика делает iAd гораздо более приемлемым», - добавляет он.

Главное для Apple, считают аналитики, - работа с агентствами. «Если на рынке мобильной рекламы вы не можете установить контакт с рекламными агентствами, вы мертвы», - заявляет лава мобильного подразделения Publicis Groupe Александр Марс.

В июне компания наняла руководителя по связям с агентствами для платформы iAd. Им стала экс-глава по онлайн-рекламе агентства MEC Global Кэрри Фролич. На своем прежнем посту она активно работала с платформой iAd. В частности, организовала мобильные рекламные кампании на гаджетах Apple для оператора AT&T, финансовой группы Citi и модного дома Chanel.

Рекламная платформа от Apple, настаивают в компании, уже продемонстрировала свою успешность. К примеру, Nissan запускала рекламу электрокара Leaf, который менял цвет, если устройство потрясти в руках. В декабре появился первый рекламный ролик на платформе iAd для планшета iPad - им стала реклама фильма Disney «Трон: наследие».

Bloomberg
Газета.ру
Advertology.Ru

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация