Про дизайн

Бразильский мясной пирог

Бразильский мясной пирог

На первый взгляд в упаковке O Monstro da Torta нет ничего особенного. Это очень милая, но совершенно обыкновенная коробка для мясного пирога, весьма популярного в Бразилии полуфабриката. Но есть одно "но": внутри вовсе не пирог, а детская одежда.

Дорогие товарищи! Тут мы с вами видим настоящий прорыв и торжество креатива над скучными буднями. Наша редакция искренне считает, что если качество самого товара O Monstro da Torta будет хотя бы средним, то компания быстро сможет занять очень существенную часть рынка детской одежды в Сан-Паулу. Ведь внимание покупателей ей уже гарантировано - а кого бы не заинтересовало, что это делают коробки с любимой едой в отделе детской одежды?

O Monstro da Torta
O Monstro da Torta

Но начнем с начала. А в начале был бразильский производитель детской одежды, придумавший себе не сказать, чтобы сильно оригинальную концепцию. В некоторой стране под названием Монстрозеландия жил да был огромный синий монстр. Вполне, впрочем, дружелюбный. По неизвестным причинам он решил покинуть родину и посмотреть, что происходит в мире. А в итоге осел в Бразилии, где много диких обезьян, много хороших друзей и много любимой монстром еды - мясных пирогов. На практике это сказочное чудовище отличается от тысяч других персонажей из мира детской одежды лишь тем, что никогда не появляется полностью. Мы не можем увидеть его светлый лик на упаковке. Максимум, что он показывает - огромный глаз и синюю лапу, которые откуда-нибудь торчат.

O Monstro da Torta
O Monstro da Torta

И вот перед Фернандо Фернандесом и Сильмо Бономи встала непростая задача: придумать из ряда вон выходящую упаковку, взяв за основу вполне заурядную сказочку. И они решили, что раз монстр так любит мясные пироги, то и упаковать одежду для его маленьких приятелей в стандартную коробку для пирога - лучший из возможных вариантов. Хотя бы потому, что обитатели Сан-Паулу, обожающие мясные пироги, автоматически перенесут часть этой любви на O Monstro da Torta.

O Monstro da Torta

Вообще идея паковать одежду в стандартные коробки для еды уже где-то была. Но очень мало, очень робко и скорее в порядке шутки и дизайнерского изыска. Бразильцы отнеслись к вопросу с размахом: они не стали делать одну ограниченную партию. Они разработали такую упаковку для всего своего детского текстиля. И получили отличную вещь: симпатичную, выделяющуюся на общем фоне, весёлую, любимую уже потому, что она похожа на популярную еду, абсолютно узнаваемую и крепко связанную с легендой бренда.

O Monstro da Torta

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

11.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация